Цвела черемуха...

Цвела черемуха… Тончайший  аромат ее носился в воздухе…чаруя…Луна светила, всё заливая серебром… И вспоминалось все былое…Любовь … и вздохи….тайн очарованье…Как только в юности бывает…
И вспомнилась Людмиле любовь…Иль не любовь была?.. Сказать уж трудно…
Искал он частых встреч…Цветы дарил и поцелуи…Мечталось о любви и думала, что любит… И он…Так думала она.
–Лучше всю жизнь быть одному, чем с нелюбимой женщиною жить,- сказал он как-то равнодушно.
Ей было больно… Но гордость велела голову поднять…
–Ну, что ж ,- так молвила она,– ищи другую, чтобы любимою была…
И год прошел… Однажды нашел ее он снова…
–Тебя я завтра жду… Ведь завтра выпускной… Я получаю назначенье…И должен ехать я…  Со мной поедем… Не встретил лучше никого я…
–Чем с нелюбимым жить, уж лучше быть одной,– ответила… Ушла, не оглянувшись даже…
И стало ей легко…
Черемуха цвела… Пленителен был аромат ее и нежен… Надеждой пахло… Надеждой …на более счастливую любовь…


Рецензии
Очень верно поступила!

Виктория Коптелова   03.10.2018 10:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 44 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.