Лаба

Для тех кто не в курсе ЛАБА – это лабораторная работа… У нас в ВУЗе они каждый день были… И вот очередная лаба по ТСО (тех. средствам)… Нужно заметить, что накануне вечером День студента в общаге отмечали, так что самочувствие соответствующее… Передо мной приборы какие-то и моток разноцветных проводов.. Методичку я забыла, допуск к лабе не выучила по вышеуказанной причине. А схему все ж собрать надо…Чё то  там собрала, накрутила…В общем то все ОК… Препода решила не звать, дабы он енту схему проверил.. Включаю..  Ничего не работает…Я уж все клеммы перепроверила, все настройки тумблеров и регуляторов выставила, а оно не работает…Ну, что делать, зову препода, говорю «у вас тута приборы не исправные…». Он мне: «Ясен пень…Я ж стол тебе не запитал…У нас не может быть неисправных приборов, все перепроверяется!», пошел за свой пульт, ток, значится, мне на стол подавать…А я после вчерашнего на тормозе, в нулевое положение тумблеры не привела….Он врубает…У меня на столе только что то «Бзик!»  и легкий дымок… На одном из приборов стрелка реально раком стала- так изогнулась, что мама дорогая!!!…Препод орет на меня ..А я голосом мышки «так я ж вам говорила что приборы не исправные…»


Рецензии
Да, так бывало.

Валерий Лапшинский   03.01.2022 13:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.