Все, что я хочу...

- Ну вот. Кажется все. – улыбаясь сказал он и посмотрел на нее неверящими грустными глазами. Она отвела взгляд, куда то вдаль, где красный диск солнца медленно спускался к горизонту. – Даже не верится. – он выдержал паузу. – Знаешь, до того как мы приехали в аэропорт, я ждал этого дня, почти год, а теперь… только теперь понимаю, что все, что дорого мне, я оставляю здесь. Я не представляю как я буду жить там, смогу ли? Ведь кто знает, как там все сложится, и буду ли я возвращаться. Будут ли мне писать, звонить, и… Я боюсь, что все измениться или…мне что то не понравиться или еще что… - он смотрел на ее развевающиеся волосы, в ее глаза, в которых отражалось солнце, на ее губы… плотно сжатые… Обнаружив пустоту в глазах, вместо поддержки, и отрешенность вместо улыбки, он обречено сказал:
- Я даже не знаю, буду ли я счастлив…
Она опустила глаза и протяжно выдохнула воздух, как будто все это время держала его в себе.
- Будешь – нерешительно сказала она. – Будешь… - произнесла она на выдохе.
Он смотрел на нее заинтриговано, ожидая объяснения ее словам. Она вновь устремила взгляд на полукруг, садящийся вдалеке, и продолжила:
- Ты уедешь в Марокко, тебя там ждет девушка, так что не переживай. У тебя начнется новая жизнь, появятся новые друзья, новые интересы… Ты… ты будешь счастлив, по другому и быть не может…
- Но те люди, которые здесь… Те, кто шел со мной рядом, те кто поддерживал, любил… Я им благодарен и хочу отблагодарить их, не просто сказав «спасибо», а так же помогать в жизни. Я благодарен тебе, за то, что ты всегда была рядом, за то, что поддерживала меня, помогала советом… Ты была самым лучшим другом для меня. А теперь я даже не знаю, увижу ли тебя вообще когда-нибудь… И уже наверное поздно что-либо делать для тебя взамен… Но я сейчас готов сделать все, что в моих силах, только скажи…
- Нет…  Просто не думай ни о чем, улетай… А то, что я для тебя делала – забудь. Просто забудь. А желание мое все равно не исполнить…


«Все, что я хочу, - быть твоим другом. Все, о чем мечтаю, - быть любовью всей твоей жизни»…
Желание жило в сердце, и с каждым его стуком пыталось вырваться наружу. Но страх и безысходность заглушали эти слова. Они так и не осмелились сорваться с ее губ…



среда, 25 февраля 2009 г.


Рецензии