Ж Ж

Есть три типа женщин-когда кладёшь им руку на лобок, одни ноги сжимают, другие делают вид,что ничего не происходит,а третьи сразу ноги раздвигают. Юлька относилась к типу последнему,чем гордилась просто ниибаццо как и при первой же возможности (могла прямо из постели) транслировала последние новости. вот и вчера,уже потянув руку к Бандеросу,я услышала характерный для неё звонок (мальчишнеГ "миССбольшаЯгрудЬ")...не,ваще Юлька девка неплохая.прожив с мужем 6 лет,то есть 72 месяца,то есть дветыщистодевяностодней,изменяла она ему (или как она любила выражаЦЦа-"шалила" отсилы раз 300 (ну или около того. ну не больее 400.ну я так думаю.ну хотелось бы верить.),ешо она оч хорошо готовила и приносила в дом раз в 5 больше денег,чем сужАный.
такивот... в очередной раз услышав "Ой,дорогаяяяяя,он такой...у него такой...он вот так...а вот так-то он как....мммммм..." Согласно стандартам я 4 раза кивнула в пустоту,17 раз охнула,16-ахнула,2 раза сказала-НИХУЯСЕБЕ,через каждые полтора слова я хихикала и обязательно в конце выдавала фразу "Хорошо поебацца раз в месяц-незря прожЫтый год" ...гг
на што Юлька ржала....(ога,смех был её коньком (в смысле што ржала она как конь,ну оч заразительно))) затем мы минут 7 секунд 19 ещё похрюкивали в трубку,обязательно договаривались "встретиццанадняхзарюмкойчая" точно зная, что это писано на воде вилами, и прощались горячо расцеловав свои Noki-и
после разговоров с Юлькой сон исчезал раз и навсегда... стоя на балконе,замотавшись в одеяло,глядя на ночной город и затягиваясь Parlament-ом,я думала о том,что вон там,где-то в одном из этих окон,на постеле лежит счастливая,упоённая ласками женщина....и так мне становилось радостно за неё... ))
настоящая дружба,когда ОН (-а) может разделить с тобой не горе, а счастье


Рецензии