Искусство Быть. Книга

Искусство быть. Моя Книга. ( В книге очень много рисунков.)   
Москва 2007 г.

Содержание:
Предисловие……………………………………………………………….. стр ….3.
1.«Собой»……………………………………………………………. стр …4 - 7.
2.«Чудом»……………………………………………………………. стр ….7 - 9.
3.« В выборе»………………………………………………………… стр …10.
4.« Никем»……………………………………………………………. стр …11.
5.« в Пути»……………………………………………………………. стр …12.
6.«Человеком»………………………………………………………… стр …13 - 15.
7.«Женщиной и Мужчиной»…………………………………………. стр …16 -17.
8.« В Желании»………………………………………………………. стр …18.
9.«Знанием»…………………………………………………………… стр …19 -21.
10.« С Богом»…………………………………………………………… стр …22 –23.
11.« В творении»………………………………………………………… стр …24 -25
12.«В гармонии»………………………………………………………… стр …26 - 28
13.« В Любви»…………………………………………………………… стр …28 -
14.« Во всем»..…………………………………………………………… стр ….
15.«Вместе»……………………………………………………………… стр …..
16.«Вечно»……………………………………………………………….. стр ……
17.«Здесь»………………………………………………………………… стр …..

Предисловие.

Я медленно закрываю глаза и меня нет, нет ничего что бы могло меня тревожить, ни грубых форм ни сложных конструкций, ни имен ни времени ни ли, есть только свет глубины, льющиеся медом по стенкам спокойствия, и я качаюсь на нем словно тростник, и мне хорошо.
Я медленно открываю глаза и Нет, передо мной другой Мир, он соткан из чужих мыслей и представлений, этого ничего Нет Здесь и Сейчас, и Его Назвали Человеческая Реальность. Если я часть Ее, то и Мой Мир – Реальность, но ты не слышишь ее, ты поглощен собой и я совсем одна, Мне хочется донести тебе нектар и напоить твои глаза, наполнить уши, но ты спишшшшььь, и видишь сны, полные тревог и переживаний, запутанный воспоминаниями, ты как ребенок, ты хочешь истинны несбыточных надежд, но получая их, ты ломаешь свои игрушки и грустишь. Вставая, ты бежишь и бежишь, а потом ты устал, просто устал, сильно устал, от гонки, от себя, от Мира.
И ты медленно закрываешь глаза и видишь сны… И в них нет тревог нет ничего, есть только свет глубины, льющийся мед по стенкам спокойствия, волна медленно подымает тебя, делая огромный вдох, и опускает брызгам пенистых капель, выдох. И просто хорошо.
Нет суеты, нет болезней, не о чем говорить, но ты есть – есть Здесь Вечно. И это Мир.
. « С обо Й»

Что такое собой? Наверное это Быть Я. Быть с Я. « с обо йА»
Книги о психологии, О знании что есть мир, всего лишь очередная модель, помочь найти свое Я. Кто-то знает как и что, кто то ввел массу терминов и их систематизировал, мое я стало частью чьей-то системы, но это не мое Я.
Я и есть система, Система преломления, и Это случилось Давно. С начало, Оно Смотрело Чисто Я – Мир, Был Мир и было Я, Я смотрело на Мир, И мир Стал – Ты. Затем Ты назвал себя Я, а меня Ты. И произошел поворот, поворот сознания на самого себя, Я вышло из себя и вернулось к себе, возникла реакция.
Первичное Я было Целостно, Замкнуто на самом себе, оно никуда не стремилось, Оно находилось в Покое. Много раз вы слышали эту фразу « Оставь меня В Покое». Мы все одинаковые, и разница лишь в степени осознанности, в степени преломления.
В покое не было ни реакц -+ии ни интенсивности ни замедления. Все было ровно. И это похоже на летаргический сон, нет никакой разницы не в чем, полный штиль и чистый ноль. Подобно яйцу пчелы вы лежали в соте и зрели. И затем я Сделало Ход. Это был Первый и единственный Выбор Каждого который Был Един С Божественным Выбором, Быть Я. В Этот Момент Вы Признали себя, каждый из нас сказал Я Есть, и выделился из Целого, Он сформировал свое Я. Больше он не боялся потерять себя он смог отправиться в путешествие по целому через свою историю, опыт, преломление всего мира через свое Я. Подобно Птице на горе Я упало в низ, тогда оно еще не знало ничего, кроме того что оно Есть. И Я Сделало ХОД.
Закройте глаза и падайте, падайте, падайте, у вас возникла двойственность и вы захотели кому-то подать милостыню? Вы просто дошли до определенной точки и вернулись назад, к тому месту от куда стали падать.
В этот момент ребенок, повернул сознание на самого себя. « Ты взял ручку?» он стал понимать как « Я взял ручку?». В какой-то момент его не было, он слушал, потом он перестал слушать, и преломил через себя вопрос. Появилась ответная реакция и прозвучал ответ: « Я не брал.» Реакция «Нет».
Точка преломления или поворота стала нашим вторым Я, или первым если считать что первое было нулевым.
У нас появилась двойственность, которой не было раньше, потому что мы были целостны.
А теперь у нас есть двойственность, есть Я ноль и Я Многомерное. Часто путанное и странное. «Я Нет, Я Да, Я Безразличное, Я Личное, Я Место имения, Я Имя, Я Страна, и т.д. ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ,,,,
Посмотрите на рисунок «Я ноль, и Я один» Апельсин порезанный круговым ленточным движением, вот он цел, обратите внимание на модель, и вот Я Ход Инь, Модель апельсина также, но рассмотрена она в разрезе и под другим углом. Таким образом модели получилось Две в Одной. Знаменитое ТРИ ЕДИНСТВО.
И так мой Друг, Где же мое Бедное я? Я ноль или Один?
Я Ход. Я в Соединении. Я Три Единство.
Мое Я на мгновение собралось и тут же раскололась на Я женщина и Я мужчина . Оставаясь в три единстве, мое Я сделало Ход.
Каждый раз когда мне плохо моя молитва одна, мне только солнца кусочек и неба глоточек, когда я ничего не хочу Я хочу Быть Изначально. Я возвращаюсь я Себе и смотрю на себя, К моменту Истины, где был совершен поворот, и какие точки себя я не приняла. Где возникли так называемые блоки, где мои не принЯтые Я. Где нет поглощения, там нет и отображения, значит нет преломления самой себя. Нарушено три единство. Мой Центр не собран, и нет роста. Я хожу и плутаю по самой себе. Я великий хаос, и Разрушение, во мне нет созиданиЯ.
Найдя себя, задача которая стоит передо мной найти причину, почему и как, произошло неприятие, Разобраться в причине, и ее устранить. Так называемый закон Кармы. Но для этого нужно понять, что и где нас не устраивает. Человек хочет создать семью, но доволен жизнью один, Бросить вредную привычку, но получает наслаждение от нее, быть культурным, но говорит бранные слова. Пока точка не обозначена, не выявлены границы изменения и преломления своего Я, мы продолжаем быть двойственными. Т.к. Я всегда Здесь и Сейчас, оно никуда не ушло, это –ты перестал его развивать. Признай себя Любым и Расти в себе, так как ты этого Хочешь, куда Ты этого Хочешь. Позволь Мысли Соединиться с Божественной о Твоем Я Течь Вечно, и Дать Ему Жизнь.
« Чу Д ОМ»
Что такое Чудо? Как Им Быть? «Чудесным Действием Ом»
Чудесным Домом?
Чудо Это Что? Вспомните Ход, был совершен, потому что был вектор направления, Была направлена Сила, обратно пропорционально центростремительной силе, при преломлении которая меняет вектор на противоположный, и становиться ей самой «Эффект бумеранга». В момент преломления наша Я 1 становиться Я 0, а Я 0 Равно Я 1, они как бы меняются своими значениями, и когда вы полностью принимаете себя в этот момент вы Чудо, вы Полный Ноль, Ноль Наполненный Смысловым Значением, Медом Который вы собрали. И что там у нас? О много ужасов, страхов, страданий и боли? Это все что вы смогли себе позволить, нет немного любви и дружбы и все, нет что еще?… радость Молитвы или Ощущение себя в чем-то? Мое я может быть во всем так в чем я хочу чтоб оно было? Я смотрю на костер Я в зоне Действия Огня Я – Огонь, какой Я огонь, Разный.
Я смотрю на воду, я – вода, какая я вода, .. Разная.. Я и огонь и вода… Мы вместе ..Какие мы… Разные…
И так что –то целое разорвалось, расщепилось, разобралось, стало не замкнутым. В Это мгновение оно выбросило энергию, оставаясь внутри пустым не заполненным, полым, а с наружи плотным, Я достигло грани своего расширения, заполнило первичное я, и вернулось к заполненному я. Я росту я меняюсь, границы отодвигаются и предела нет, чем больше лепестков у розы тем прекрасней она.
рис. 9 рис. 9 «А»
Н а рис 9 и 9 а, мы видим Ход, ход Я, мы видим Формулу 1, формулу одного шага.
Первый шаг креста был красный и он основной 4, затем он как бы поворачивается внутри себя на определенный угол и появляется второй шаг синий 3, после 3 шаг Зеленый 2, и 4 шаг желтый 1, на этом модель действия остановилась. И стало Я, красный заполнилось физическим телом, синий Психо - эмоциональным полем, Зеленный творческим талантом, а желтый Божественной верой. Четыре стало основой Единой точки и это был первый шаг. Точка поглотилась. И сдела ла шаг второй, новый прорыв. И свершилось Чудо…рис. 10,
4 шага слали одним и зазвучали по новому.
Мой мир стал наполнять меня, потому что я наполняю мир.
Часто себе отказываешь в самом малом, думаешь в другой раз обязательно, в другой раз смогу купить себе это, сказать доброе слово, поддержать родителей, все в другой раз, мы отказываем себе постоянно, в другой раз не буду так много есть в другой раз.. Позволить себе сейчас, Другого раза нет, он никогда не придет. Есть только здесь и сейчас. Ошибайтесь здесь и сейчас, исправляйтесь здесь и сейчас, злитесь здесь и сейчас, любите здесь и сейчас. Потому Что Вы И есть Чудо. Вы и Есть Я. Вы неповторимы Вы уже существуете, так наполним себя МирОм. И пусть Он Будет Нашим ДомОм. ДомОм, в котором Хорошо Жить, уютно Быть, и Способен Отдавать, а значит Преломлять через Себя и Быть Я.
« В Вы Бо р Е»
Что такое « в Выборе?». Внутри Вы Божественного Решения Единства.
Делая Ход, что происходит на самом деле. Я находиться на месте, оно формирует мысле-форму, до определенного момента, до точки поворота, точки «стоп». В момент формирования вы включаете все свои «Как надо», и затем воплощаете это переходя в действие. Так возникло время, потому что, вы разделили путь туда и путь обратно, разница между путями стал период временного отрезка. Человек стал сомневаться а получиться ли так как он задумал, а вдруг это, а вдруг то, а правильно ли я делаю, он стал контролировать действие. Появилось Напряжение и блоки.

рис. 12 рис. 13
Все остальное вы удачно у себя съели.
Почему возник Блок? Потому что вы сомневались в выборе себя. В Выборе Божественного Решения Единства.
Формируя мысле-форму надо колебаться и переживать, но потом просто скользить в свободном действии, Задача ныряя в мысле-форму соединить два направления вместе.
Вы можете одновременно свободно танцевать и формировать танец, петь и формировать звук и т.д. Каждый раз вы можете сделать шаг дальше своего Я, Расшириться а значит одновременно и собираться. Стать более точным и более мощным одновременно.
Вы Я Ты Мы Можем принять Свой Выбор Быть, и им Стать.
Вы становитесь Едины. И просто формируете свой Выбор. У вас вырастают крылья, и Теперь возможно Все. Теперь понятно откуда были проблемы и как нужно их устранять, теперь ты открыл себя и не знаешь где границы ЕГО. Теперь понимаешь что Я Вечно и Ты вечен. Я Выбираю Себя Во всем Где? В Выборе Себя. Я Формирую Себя Сама. Каждый Формирует Себя Сам.
« Н и к е м »
Что Такое Никем? Свидетелем Самого Себя. Смотреть на себя Стороны, сто всех Сторон.
«Нейтральным Исполнителем - Как Единой Мысли.»
Если мы можем Быть Да, И Нет, И Чем Угодно. Обычно я слышу часто Я – Работа. Пока я Работаю я есть. Я не Работа , Я не делание, Я Точка НУлЯ , « Неизвестного Угла Я», Я не сформирована, я Совершенна В Не совершенстве, Я Не совершена В Совершенстве. Я не знаю до конца, Полного Своего Преломления, Я – О. Я «ОМ» « Образ Мысли».
Тогда Пустота перестает пугать, и привычно становиться удерживать ее глубину. Ты растешь вместе с ее глубиной, и наполняешь ее Действием.
В первые появляется осознание освобождения от самого Действия, Я в гневе, но Я не Гнев, Я В Страхе но я Не Страх. Я Ничто то что всегда в Покое и Никогда из него не выходило, Я – Целое, неделимое, Я ничто, Я никто, Я равно Я.
Я путешествую в Себе. Поэтому Меня нет И Поэтому Я Все.
Возьмите белый лист, Ничего нет но есть вы, и вы не проявлены, вы взяли и проявились, мгновение и возникла точка. И Точка сделала Ход, появилась Картина. Картина стала Миром, и Появился Мир, Мир – Я. Потому что, Лист был Белый, чиста руна, и на нем можно было рисовать.
Возникает еле уловимый момент и Я В Любви Т Я Любовь, Когда Внутренние Подобно Внешнему, и Любовь Растет, оно проявлено во всем. И Ноль Становиться Полным. Возникает Полет, Свободный Полет На Одном Месте.
« В Пути.»
Идя в перед мы возвращаемся назад. Давным - Давно мы вышли из дома, что бы в него что – нибудь принести наполнить новым смыслом, преломить новыми гранями. Далеко зашли мы в чащу куда и человеческая нога не ступала, и солнце склонилось к закату, мы повернули домой с полным лукошком, но по дороге мы так спешили, мы старались, бежали успеть вернуться до заката и боялись тьмы, что и не заметили как растеряли все что было в лукошке. Наутро мы снова вышли в надежде что – нибудь принести, теперь у нас был опыт, но в этот раз мы так боялись далеко уйти что ничего и не нашли и вернулись опять ни с чем. Третий раз мы вышли на рассвете теперь мы шли имея двойной опыт, мы шли далеко и день и ночь, и набрали так много, что с трудом передвигались, но по дороге обратно, мы отдавали набранное, бедняге монету, а малышу яблоко, в пустыне цветку воды, канатом перевезал обломившуюся ветку, подойдя к дому мы снова обнаружили пустое лукошко, но на сей раз мы были довольны собой, на сей раз мы изменились сами.
Вам так понравилось ходить этой пропой что вы стали ходить ей каждый день, все стало обычным, и тропа стала частью вас. Тот цветок вашим другом, а дерево местом для отдыха, вы проросли…( рис. 21) Вы соединили в себе все точки в которых были и часть стала целым. И мы стали целым. Потому что наполнили себя дорогой, и она нам стала Дорога.
Потому что в нас было Решение Божественного Единства. ( рис. 22)
« Ч е л о в е к о м. »
Человек накопил огромное количество информации о мире и себе, вековые системы наполненные знаниями определенной точки куда погружалась человеческое я.
Так что же такое человек, представление о нем самом, или преломление через системы восприятия. Это тело? Это душа? Народ? Руки ноги? Прежде всего Это Образ Мысли, Была Божественная Мысль о Человеке, Была Сота, которая Заполнилась Яйцом, а в яйце была не пчела а человек. Значит человек сложившейся знак имеющий характерные черты, заполненный определенной семантикой, или смысловым значением. Но как формировалась мысль о человеке и где она остановилась?
рис. 23
Как любой образ он имеет форму, так и человек это Форма, одежда Для Духа.
Задачи для данной формы, нахождение ее и преобразование. Точнее Преображение.
Что стоит перед нами.
Что черно может быть в белом, белое в черном, белое в белом, черное в черном, и что-то новое.
По сути дела, здесь две точки 1 черная, 2 белая, И рассмотрение из как равные в позитиве и противоположные т.е. в негативе. У нас появились варианты, да, нет, да - да, нет - нет, да - нет, нет - да. У нас все заполнено и куда же мы будем расти? В точку нуля, мы увеличиваем период, мы соединяем 3 в одном.
Черное в белом относительно черного. Белое в черном относительно белого,
тогда мы видит разницу. Но ее нет, она условна, т.к. структура одна. Едина.
Мы достигаем Три Единства.
Что значит быть Человеком, это Осознать себя, а значит Сотворить себя заново./
А значит преломить через себя весь Световой поток и стать им. Мы видим лишь то что хотим видеть, мы слышим лишь то что хотим слышать, но мы можем выйти за пределы своей системы и увидеть все напрямую, и услышать все как есть. И при этом мы ничего не потеряем а только приобретем, мы прорастем… мы Преобразимся по Образу И Подобию Божественному.
« Женщиной И Мужчиной».
Я было Едино и на имело, ни пола ни времени ни, ни разделения ни границ, и вдруг оно сделало ход, за счет того что появилось разность потенциалов но фоне нуля. Женщина стала двигаться от первичного, от того что было раньше целим, а мужчина от вторичного, от (КуДа) от энергии направленной и плотной. Оба они двигаются к Равновесию, разница лишь в векторе, таким образом Женщина стала Тяготеть к центробежной Силе, а Мужчина к Центростремительной. Эти силы стали символами Мужского и Женского Начала и Конца.
Рис. 32 рис. 33
Каждый Мужчина и каждая женщина удерживают свою индивидуальную модель относительно точки нуля, и чтобы расти друг в друге и сталь наполненный или Полным - Целом им надо найти полное соответствие друг друга и удерживая его продолжать рости друг в друге или стремиться к Божественному Решению Единства.
Рис. 34 рис. 35
Относительно друг друга Мы перевернуты, поэтому соединение возможно в точке нуля. Обратная модель ( рис 35) одновременно является общим знаком для всех мужчин, его женщина или начало находиться за божественным кругом, внутри нуля, его Наполненный Ноль, Это его Начало, а общая модель (рис. 32) это полная модель Женского знака, т.к.
Мужчина ее лежит внутри Божественного кольца, ее Конец Сформирован, и она формирует Начало. Женщина это Живое то что наполняет Материю, а Мужчина Это Мертвое, то что создает Материю. Женщина Собирает все воедино, Мужчина расщепляет единое на части. В каждом их нам есть и то и другое. Задачи духа выбирают то, что будет превалировать над другим, то или иное время ( период). Понять себя это стать собой, понять что такое Мужчина Это стать им это найти свою Женщину и наоборот. Соединить в себе и Мужчину и Женщину, это Найти Полную Гармонию, найти в Себе Человека рис. 36 Подобного Богу, сотворить себя заново. Это великая мудрость и великая красота. Это сотворить свой мир, мир объединенных Сердец. Где больше нет я, ты, где вечное Мы  Стремиться понять образ Божественный.
« В Же Ла НиИ»..
Желание?)
Еще нет ничего, кругом пустота в вашем доме голые стены, нет мебели, нет, нет, нет. Но что - то начало шевелиться и вдруг вы видите на стенах картины, прекрасные часы, на полах мягкие ковры, появилось желание, появилось стремление. Быть чему-то, вы зашевелились вы задвигались, пустота исчезла, желание - продвинуло вас с мертвой точки и вы засуетились, заспешили, вы стали меняться, вы стали идти навстречу желанию, вы стали желанием. Но вот желании иссякли, иссякло все что двигало вами вы снова пусты, на стенах ковры и картины, некуда стремиться вы умерли в этот момент. Вы падаете все глубже и глубже, пока что-то вновь не зашевелиться и появятся желания.
Да! Желайте, того и будете желанием. Вы пожелали Быть Давным Давно, ваше Желание было Столь велико, что не было никакого другого желание, и вы стали Им, вы стали Собой. Остановить желание это остановить жизнь, подумайте о мертвом который продолжает желать, он продолжает жить, жить в своем желании. так чего вы желаете?
Чего вы желаете по настоящему? Чего вы хотите в самом Деле? Вы знаете ответ?
Когда пустота распирает вас какое зерно в вас живет? Вы знаете? Желаете узнать? Так станьте Желанием, станьте им и вы будите В НЕМ.
Один мой друг, сказал мне, я перестал желать женщину, я нахожу ее в музыке, Которые творят мои руки, скоро я сам стану музыкой.
Почему он находит ее в музыке и не видит рядом, уходя в музыку он продолжает мечтать о своем женщине, значит, он по-прежнему ее желает, он ее ищет, но не признается себе.
Часто ли мы откровенны с собой? Часто ли можем признать поражение и идти дальше?
Что Мы хотим от жизни? Отвечаем ли мы на эти вопросы?
Мы сгораем от сиюминутных желаний, но истинные ли они? Что на самом деле мы хотим? Мы говорим, нет любви такой как я хочу, нет мира такого в котором я хочу, нет того, нет сего, когда мы отказались от этого? Мы отказали себе в малом В Своем желании Быть КАК Ты Этого Хочешь!) мы испугались быть смешным, первых неудач, сойти с ума, мы схватились за то что нам сунули как соску, не наши мечты, не наши планы, стали руководить нами. Вернуться к истинному зерну своему, и увидеть себя заново, посмотреть снова в свои глаза и улыбнуться себе. Признать что, когда-то оставил свои желания, свои зерна, и бросить их в землю, дать возможность им расти здесь и сейчас, нет другого момента, он не придет никогда.
« Зна ни ем.»
Итак друзья, вернемся к нашим «баранам».
Что же такое было Целое Я, это вреде бы понятно, но состояло ли оно из частей или было системой. Что же случилось и откуда появилось движение?
Целое Я действительно состояло из частей, каждая часть была частью целого, и они действительно были в системе, только система эта совершенна, а значит совершенна и каждая ее часть (рис. 39). И следовательно каждая ее часть может иметь свою индивидуальную систему, также совершенную. Для получения своей индивидуальной системы, часть отделилась от целого, фактически признав совершенную систему не совершенной - ошибкой. Для того что бы отделившись от не совершенного создать совершенное внутри своей части (рис. 40) Понятно что от этого общая совершенная система не перестала быть совершенной, таким образом Часть получила выбор, Сделать свой первый ход. Посредством этого одни фрагменты системы поглотились, другие частично отразились. Система стала как бы перекручиваться и формироваться относительно выделившейся ее части. (рис 41)
рис. 39 рис.40
рис. 41 рис.42
Для того чтобы система стала, перекручиваться через выделенный фрагмент, этот фрагмент стал совершенной системой внутри общей системы. Обе системы уравновесились, таким образом он приобрел свой индивидуальных ход ( код).
В какой - то момент, когда вся внешняя система преломилось через внутреннею, вся общая система собралась, и часть вернулась в исходное место, где сохраняло свой индивидуальных ход (код), и так случалось до тех пор, пока между внутренней и внешней системой не возникла точка Нуля (Общий центр), Тогда часть признала себя целым, а следовательно пошло по пути развития целого (рис. 42).
Процесс разборки целого и сборки стал сбалансирован, и чем дальше радиус у окружности, тем тверже и сжатее его ядро.
В какой - то момент путешествие всегда заканчивается, мы опять становимся частью целого, но мы никогда и не переставали быть едины, мы и часть и целое. И Частью мы стали только для того что – бы познать целое, через собственное преломление. И это путешествие ради которого, каждый из нас признал что он Есть. Выделил себя из Целого. Он стал Индивидуален, Неповторим, Собой.
После того как он стал собой, он стал наполнять «соты Медом», индивидуальным преломлением, а по сути, индивидуальной трактовкой или смысловой нагрузкой.
По - сути семантикой индивидуального значения Я.
Таким образом Возникло Два пути развития поступенное, от одного к другому, что породило множество систем, и напрямую.
Поступенные знания это по - сути знания путем перехода, знания дороги, Ваше я движется от 1 к 2 от 2 к 3, если оно приобрело опыт двигаться в своей системе выделив каждую третью, то от 1 оно перескочило к 3, но как это произошло оно не осознало.
Потому что, это знания напрямую, через точку нуля, потому что вы всегда ноль.
Знания напрямую называют интуитивные знания, А наше время Это время знания , знания Рацио, и совершенно утрачена система получения знания Иррацио. Именно Знания Иррацио, т.е. полученные напрямую помогли сформировать Рациональные системы, именно Знания Иррацио и методы их владения, изначально помогли сформировать человека как существо разумное. Путем опыта человек систематизировал знания, раскладывал их по полочкам, и в дальнейшем если система замыкалась на самой себе, это приводило к угасанию. Например:
Вы потеряли ключи, ваши действия? Вы возвращаетесь к моменту когда их видели в последний раз, и повторяете свои шаги заново. «Так был на кухне, зашел в туалет, а вот они в прихожей на тумбочке.» Это Рацио, это рациональный ход, потому что вы потеряли ключи а не ключи вас, вы возвращаетесь к себе.
А теперь представьте, что вы сразу пошли бы к тумбочке. Вы удивились бы спросив,
откуда я знаю, потому что в этот момент вы бы настроились на ключи, вы бы стали ключами, в вашем мире ключи часть вас, вы бы были этой частью, на миг прировняли себя ключам, и легко их нашли. Это Иррациональное знание напрямую.
К сожалению именно такое знание утрачено, в цивилизованном мире, и мало развивается. Методы Иррационального знания должны быть одинаково развиваться с рациональным знанием.
Рис. 45
Как правило человек использует одну две рациональной модели или системы, принятой им когда - то как путь познания, и ничего нового он уже не вносит, что приводит с начало к ослабеванию общей системы, а затем к полному разрушению, в конечном итоге, часть снова признает себя частью и тихо дремлет в своей соте. Пока яйцо не вызреет.
Так что же такое знание? Как быть им. Прежде всего это личный свой опыт , опыт приобретенный другими, и отсутствие его. Например: Я Может прыгать потому что знает, что такое прыгать, потому что знаете что прыгать можно по - разному, в воду, в песок, на матах, на батуте, ногами, руками, и даже спиной. Все это информация о прыжке, и вы превращаете эту информацию в свое действие тем самым, получая знания, бесценный опыт, быть Знанием. Быть единственным и неповторимым Знанием Как.
« С БО г Ом ».
Переходя к понятию «Бог», хочу сказать о знаке. Что есть знак. Возвращаясь к теме «я – Ход». Раз Я наше сделало Ход, и дойдя до «точки», оно повернуло, значит оно сформировало эту точку «Знак», и из точек выстроило систему, т.е. систему знаков.
Законченная мысль есть «знак», Семантика самого знака сейчас нас не интересует, как и семантика знака « Бог», нас интересует сам Знак. Раз есть слово «Бог», значит есть и знак.
Отрицать то что уже есть, один из способов Блокировки, другое дело когда мы рассматриваем знак в сложившейся системе и формируем его самостоятельно, в собственном преломлении т.е. познании. Если вам Надо знать что такое Бог, отройте его для себя сами, если есть вы почему ему не быть? Хотя бы в вас, в вашем познании, что есть ОН?
И так с точки зрения, вот видите мы легко нашли что есть точка, а раз она есть то есть и угол Зрения. «Точка» как минимальный период, который при рассмотрении становиться максимальным. Как точка станет шаром? За счет соединения с другими точками, относительно одной точки. И Можем ли мы рассматривать шар как увеличенную точку, если да, то следовательно центр является первичным ходом, и он условный. Система складывается из равных частей, соединенных между собой как напрямую, так и последовательно, поступенно.
И центр является условной точкой нуля. Что полностью совпадает со Знаком «БОГ», Есть все и ничто одновременно. Есть в каждой точке себя и есть Отдельно.
Что такое быть С Богом? Познать Его можно двумя Способами Иррационально и Рационально. А быть с Ним, это удерживать внутри себя точку нуля, то что вам не принадлежит, но является вашей частью, некую пустоту, некую тишину, некую божественность, некий цент. Ведь Бог есть С вами всюду, Я просто выгналО Его, сказав: «Тебе тут не место, видишь как я несовершенен, приходи когда я буду совершенным.» Но Я всегда было совершенно, совершенно в своих ошибках, вы совершенно в своем гневе, вы совершенно в своей скорби, вы совершенно в своей радости, Я всегда совершенно, т.к. Бог всегда с Нами. И задача наша не прогонять Его, задача Дать Ему Быть вместе с Нами. Если со мной Бог, то Я не станет Бояться, переживать, все контролировать, выжимать из себя Идеи, стараться показаться Хорошим или Плохим, Я захочет быть, Быть Таким Каким Он Я Видит, Таким Какой Я Относительно Точки Нуля, Вы Наполните Этот Ноль и станете Часть Его, Часть Бога.
Я Танцует С Богом, Поет с Богом, Рисует С Богом, Я смотрить на себя и увидеть там Бога, его Часть. И Я Преобразилось. Я Радуется и понимает, что сразу все не получается, Я стремится и Впускает в себя Бесконечно Прекрасное, то что Есть Бог, и оно приумножается в Я, а значит и во всем мире, а значит и в каждом из нас.

« В Творении .»
Творить, творить чудеса, это как интересно. Часто ли Я просыпается с ощущением, что пришел новый день, что этот день даст возможность сотворить еще одно чудо в своей жизни. Часто ли я думает от этом? Или день несет, утомительные обязанности, усталость суету. Что может дать мне еще один день? Прежде всего, Я должно понять что Творец Я САМ, Ты можешь впускать в себя Бесконечность, Бога, Любовь, Веру. И каждый шаг каждый вдох Приумножит Это. Музыка становиться Живой, а картина вечна, книга Бестселлером. Мое я Учили как Правильно, как Нужно, но учили ли мое Я творить?
Кто – нибудь хотел Услышать мое Правильно, Мое Нужно. Кто составил Планы на мою Жизнь, кто определил кем я буду и как мне жить, Кто Это? ( Он знает как правильно, тебе еще надо состариться, ты вряд ли будешь делать как ОН, прочти книги, посмотри Фильмы, узнай у нас Мы знаем Что тебе НАДо. Я Пришло и Оно Знает Что есть Я, и как Случилось, что Я Оглохло и Ослепло, что Оно Изредка Слышит Себя И совсем не видит, Что оно Повторяет Другие Фразы И Поет Чужую Музыку. Как случилось Что Какой-то Дядя или Тетя, учат его Быть Я их Я, но не своим Я. Как случилось так, что Для того чтобы петь Я должно Лет «20» Этому поучиться, или Рисовать или Танцевать, и научившись, будет ли танцевать в Этом Мое Я, или оно Будет Пытаться Правильно Соблюдать все Навязанные Стандарты… Мы Зажаты, Наше Я В тисках Сознания, наше Я постоянно контролируется, ему Трудно Дышать, оно Верит Лишь в То, что Надо Выжить.
Наше я Стало Работать А не Творить, когда то оно Согласилось на Это. И Теперь Механически повторяет одно и тоже изо дня в день, изо дня в день. Умываясь Я не чувствует воды, не ощущает аромат еды, не видит НеБо, не Дышит Солнцем. Оно Разучилось Удивляться, теперь оно Знает Что Мир Это опасность, И Трясется От страха и усталости. Но опасности Это элемент приключения, а страх подталкивает нас двигаться вперед. Вместо того Что бы Я Закалилось и Выросло, оно потускнело и увяло. Но Кто Кроме Я В этом Виноват. Пусть Я разозлиться на себя, Пусть Оно перестанет себя Жалеть, Ныть Про свои болячки и ссадины, Зацикливатся на неудачах и потерях. Нет твоего Я и что, тебе стало лучше, или ты мечтаешь о другом Быть и Творить. Я Это Выбор, Я это ЗНАНИЕ, Это Быть С Богом, Я наполняю Себя Сам. Что мне с того что Ты грустишь, я могу грустить рЯдом, могу болеть рядом, могу Согласиться С тобой. Но могу сказать тебе Можно быть Здоровым, можно Радоваться, и Можно Быть Согласным С Собой. Соприкасаясь с творчеством, Твое истинное Я Живет и ради Этого Оно стало Человеком, Соприкасаясь С Творчеством, ты начинаешь чувствовать как рука тебя ведет, как рука создает, как голос поет, и Льются слезы в них нет стыда, чувства переполняют тебя, потому что Я Есть, Есть Здесь И Сейчас Оно Дышит, Оно Слышит, Оно Поет, Я Творец. Я позволяет себе больше чем вчера, чуть Больше самую Малость, Просто Быть Я.
Быть Живым, быть В Ошибке, Быть В Поиске, Быть Я. рис. 48
« Гармонии.»
Я Стало дышать, Оно то Расширяется то Сужается, то собирается в точку, то становиться шаром. Я Стало дышать, т.е. Колебаться, у Я появился Ритм Колебания, как Сердце. Колеблясь Я пропускает Жизненный Поток через себя, Делая как бы вдох Стоп, выдох Стоп. Я не думает что Лопнет от того Что не сможет вовремя Остановиться перебрав воздух. Я Дышит Ровно Столько Сколько Ему Нужно. Я научилось Дышать Теперь Оно забыло О том Что Оно Дышит, оно Стало Ходить. Оно Сделало Ход.
Пока дыхание Было ровным, Все Было Сбалансировано, Система работала Как часы, «Хлоп –Стоп, Стоп – Хлоп». Но вот вы пошли, и надо было снова искать равновесие, вы побежали и стали задыхаться. Почему До Этого Вы дышали Ровно, а теперь Задыхаетесь, у системы появился Новый Фактор, дополнительная Нагрузка, новая плоскость, их Стало Две. Они должны были Настроиться относительно Друг Друга, найти Равновесие.
Пока Была Одна плоскость, то все шло хорошо ( рис.50), но когда возникла другая, в пересечении с первой, то появилась линия пересечения в которой эти плоскости были с одной стороны равны, а с другой стороны различны по вектору, относительно Общей точки нуля. Возникла Двойственность, которая объединилось в Единую систему.( рис. 51)
Я стало совершать Ход, и он стал системным ходом, который породил Новые связи, Создав Вторичную систему, так называемую систему Причины и Следствия. Возникли так называемые кармические узлы, Вторичная система исказила Первичную, Ошибка Сбой, Деформация.
В результате блокировки, две системы работают Отдельно и не распознают друг друга, и как следствие Нарушения В Общем Я. Я Заблокировано, Болезнь, Потери, Страхи, все это отраженно в Нашей Жизни. Система Превращает Блок, в Системную Ошибку. Задача Развернуть Поток Обратно. Что приведет, к собиранию и выправлению Формы и дальнейшему Ее Росту. (Шаг Минус Один.)
рис 55.
рис 56.
Важно помнить, что Равновесие, это урегулирование систем, если есть следствие есть причина, оно возникло в результате Шага, шаг плюс один, значит то есть шаг минус один. Если было Колебание, то поместив его Внутри себя Вы Останавливаясь На месте Будете колебаться, но это уже будет ваше колебание, остановка это не смерть и не пустота, это поворот, это урегулирование, это переход, это перенос фокуса внимания из одного места в другое. Путешествие Только Начинается, когда колебания Создали Я.
Тогда противоположности Соединились и Стали Целым, теперь у Я Совсем Другая Жизнь, но по сути? Та же Самая Т.К. Я Всегда Было Целом. Идя Вперед, оно Возвращается Назад.
.» В Любви «..
Я способно Чувствовать, Ощущать, Быть наполнено.
Откуда я знаю что теплое это теплое, а холодное - холодное, Я СоНастроенно. Наше восприятие, есть Настройка. Я СОнастраивается, т.е. Осознано Соединяется с первичным выбором Где оно. Я   Было целым во всех временах, в момент выбора, частица, выбрала себя во всех временах, и теперь она возвращается, сонастраиваясь с первичным выбором, выбором Божественным, выбором Целостньм. Таким Образом я объединяется по временным отрезкам, Свое объединение оно чувствует, как Состояние, Которое наполнено определенной Семантикой « любовь, Блаженство, Экстаз». Каждая точка Я наполнено, Оно Как бы светиться, излучает это состояние. Я видит что Оно Светящийся Шар Скользящий По Световым Потокам. Которые Благодаря Системе Выстраиваются в картины восприятия. И Что Именно Внутренняя Система структурирует и Наполняет Картину. Встретив Себя Самого Оно индифицирует себя с Этим Состоянием. И часто не может избавиться от Этого состояния. Поймав себя на Гневе, вновь и вновь хочет, найти себя Там. Но Почему Я Трудно Быть В Любви? Потому что Любовь неуловима, Подобно легкому ветру она слегка прикасается к вам, и вам кажется, что Так легко и уютно, бывает только во сне и вы спали на мягкий подушках. Поэтому Я не может никак поймать себя на этом чувстве, оно расстраивается от того что, что-то ускользнула от него, и помнит Лишь реакцию последующую. Когда Я Трудиться оно Трется всеми стенками о края, искрит, Я попотелО оно легко это запоминает. Но когда нет трения и все Легко, это еле Уловимые колебания, трудно поймать, как поймать невесомость, Я старается запомнить состояние, Сонастроеться с самим - собой. Таким Образом Осознано Соединиться С Этой Точкой. Сказать Себе « Я Есть Здесь». Я Непросто Есть Оно Чувствует. Он   Таполнено Состоянием, Я целого, Соединенного во всех временах, С первичным Выбором Себя. Откуда Я Знаю Что Теплое - Теплое, а Холодное - Холодное, потому - что « Я Есть», Я верю своим Чувствам, Я сонастроена.
Когда Я находиться в состоянии Любви, Я Блаженно, Я Светящиеся Яблоко на Ветке Вселенной.
Быть Истинно Собой, Соединенным с Богом, В Любви И Гармонии, Мужчиной или Женщиной, везде, где Ясть Я.
«. Во Всем.»
 
В Образе Все МыслиЯ. В каждой точке себя, еже минутном ощущении, есть Я И есть мир. Мир как отображения Я, и Я как отображения Мира. Я говорит, Я Перемещается, Я Двигается относительно Центра, Я Собирает Мир, Я Структурирует его, через преломление. Через единственный свой ход. Есть Мир И есть Я, Но в какой-то момент, Я отрицает себя, « Я не Я и Лошадь не моя», потеря индификации, Биологический Робот, механическое исполнение чужой, навязанной воли. Все постоянно меняется ничто не стоит на месте, и Я не стоит, Я Двигается, вращается, Изменяется. Я вчерашнее, не Я сегодняшнее, И не Я завтрашнее, Однако Это Единое Я. Просыпаясь ото сна, Я Чистое, Я прошло путь и изменилось, Сегодня у него новый путь. Я учиться Слышать, себя, а значит и начинает слышать других, оно не боится потерять свой голос, только потому что кругом все болтают. Я Слышит Себя,
слышит Свои Вибрации, значит Слышит Весь Космос В Себе. Я наполняется Звуками вселенной, Я СиЯет, преломляя Лучи вселенной, Структурируя Потоки Энергий.
В момент разворота сознания Весь Мир Это Я.
Я Кажется, Что оно играет сама с самим, Оно Само. Оно преломляет мир, через Себя.
Я начинает формировать Модель, Как увидеть себя со Стороны, и тут легко Я Выстраивает ножки циркуля, держась за верхнею часть. Верхняя часть Становиться общим центром, для двух нижних ножек, Одна нижняя ножка неподвижна, а другую вы легко вращаете вокруг неподвижного центра. Заметим правда что цент имеет вращения вокруг самого себя.
Я Мир «».
Во Всех своих частях, Собранный и разобранный в своих подобиях и противоположностях, соединенный навеки в единое целое, и Способный изменяться.

.» «Вместе» «.
В определенном месте, или вместе с кем - то или чем-то! Возможно и то и Другое Вместе: С момента формирования Я, возникают определенные места. Место для сна, еды, купания, для письма, Я приучают правильному действию, в определенное время в определенном месте. Таким образом Я познает Время и пространство, поначалу это пространство, которое близь лежащее от нас, затем комната, дом, Улица и т. д. Я объединяет комнаты, в Дом, дома в Улицы, Улицы В Города, города В Районы, Районы, и т.д. До Вселенной. Я Структурирует поток.
« Букашка Черненькая, мохнатенькая, как Гусеничка, мохнатей гусенички, хотя гусеницы длинее, не это скорее букашка как жаба, такая же толстая и не уклюжая, того и гляди за квакает,»Я Легко нашло букашку, потому - что Я точно знает то место, в котором оно его находит, ту соту где
есть этот «знак» , «Знак - Букашка», Так же легко оно находит и Гусеничку и жабу, Затем Я начинает
Создавать связь между знаками на основе подобия и различия. Получается игра, Игра «Знаков»
индивидуальный Ход Я. Таким Образом Знаки Получают Определенную Семантику, или смысловую
нагрузку. Обогащается не только знак Букашка, но и Два других Знака, а также Возникает
Опосредованная связь, Жабы И Гусенички, через Букашку. Таким Образом Мысль Сделала Ход.
За   Свою Жизнь Я Выстраивает Определенные Точки В которых Крутиться и Проворачивается сотни раз
на дню.         
«Я Как Белка в Колесе. Кручусь Целый День»
зачем Я Крутиться, Оно Наполняет себя, все новыми и новыми связями, оно выстраивает все новые и
новые реакции. Со временем я Может Быть Перегружено и Каждая сота рассматриваться как элемент
новой проблемы элемент риска. Потому - что однажды образовав ее вам надо будет как садовнику, при
встречи пополнять и ухаживать за ней. А Я Так устало бегать все помнить, Я Просто Хочет Быть
Целым.
Для Этого возвращаясь к себе надо просто научиться останавливаться, Нажать на «Пауза», Снова стать
целым, объединить в себе все точки, все места которое оно прорабатывало. Просто Остановиться, Я
может молиться, смотреть на облака или звезды, Ни о чем не думать, Я Больше здесь нет, оно ушло в
себя, оно стало целым не теряя себя как часть Этого Мира.
Тогда наступает момент и Я Хочет объединиться со всем Миром Со Всей Вселенной, Быть Вместе, это
«Войти в зону Действия!!», Огня или Дыма, ветра, или Пения. Я Смолкает оно На мгновение
объединилось с Чем - то. Оно Видело Катрину «Фильм» или «Слышало» что -то, и тогда оно тоже
хочет говорить, Я хочет Быть в Собственном Ходе, оно хочет чувствовать его в звуке и свете, в чувствах
и даже в Тебе, В Образе Себе Подобного. И Тогда весь Мир Это Ты. Твои Глаза, твои Руки. И Тогда Я
Говорит Я Люблю, т.к. Чувствую Это. И Я Люблю Тебя.
Я Находит время, Я Становиться Временем, Оно Видит Это Место, где Я ТЫ, есть МЫ. Я и ты Вместе,
В определенном Месте. Оно Находит Это место Внутри Себя, и Оно есть Во Внешнем Мире.
I рис. 73 Стремление помогает объединить все проработанные точки, в одну Ты, На мгновение Вы Наполнены одним Ты, Я есть Только В ТЫ, Я Все подарило ТЫ, Отдало, Оно Слилось С ТЫ, В Этот Момент Ты Стал Я, Я И ТЫ Стали одновременно всем и ничем, Оба Были Пусты И наполнены Друг Другом, У Я И Ты Появилось Огромное Я - МЫ. И Я И Ты Стали Этим. Я И Ты Образовали Новое Место, Где Есть Их М     Новый Центр Вокруг Которого Они Вращаются. Это Мир МЫ.
«Вечно»

/
«Великое Единое Человечество Нового Образа !» Как же образуется система, давайте посмотрим на любую систему, например система времени, которой мы все ежедневно пользуемся, есть единица времени - это первичный знак, который рассмотрен в разных перодных отрезках. Сам период мажет дробиться как угодно, но наступает момент, когда одно приравнивается к другому и это становиться новым знаком.
Такая система похожа на змею, у которой по мере удлинения периода растет постоянный хвост.
Если мы отталкиваемся от зависимости знаков и перехода «от малого к великому», следовательно такая система будет выглядеть в виде спирали, но если мы рассматриваем, новый знак как самостоятельную единицу «Рассмотрение с двух сторон», то это полноценный привычный крутили циферблат, ведь и секунду можно рассмотреть относительно века.
Любая система выходит из первичного Зерна т.е. Знака.
Как только Формируется знак, сразу образуется система. Поддерживающая дополняющая и определяющая сам знак. Нет химии без Химического Элемента, Кулинарии без продукта питания, Физики без физического тела, Биологии без Клеточной теории. Так и наше я Оно Как Зерно, первичный элемент, зреет, а потом прорастав», потому что запускается механизм, и система начинает переходить из одного в другое, но все уже было заложено в зерне. Какое зерно таков и его росток, таково и продолжение той системы - которая заложена в ростке.
Если я постоянно помнит свое зерно оно чувствует его в каждом своем моменте.
Человек это тоже сформированная и законченная мысль, является знаком, и в какой-то момент, как 12 часов равны 1 дню, так и его форма набрав определенный период равен Новой Форме. Все находиться в вечном движении, и Только Я Может остановиться на себе и с моделировать это Движение относительно Себя, относительно Объекта, относительно субъекта и увидев каждую модель обогатиться и стать Наполненным Нулем, Единым целым Неделимым Я (Рис. 79 рис. 80)
Если зерно не растет это значит, что оно не пробудилось, что время еще не настало, но зерно ждет того часа, когда раскроется форма и старая перерастет в новую форму. Когда произойдет переход, или преображение самой Формы.
Знаки бесконечно стремятся к соединению, т.к. внутренний период их дробиться все мельче и мельче,
они находят общую систему, на основе которой происходит соединение.
Движение Вечно потому что есть Вечная Мертвая Точка внутри Нас, и Это Безмолвное Я, которое
Вдруг Оживает, и Становиться Живой, наполненной Светом И музыкой, радостью и Улыбкой, Я У
которого Есть Свой Мир, Вечный Ход, Во Своей Вселенной.
« Здесь.» Сформируй себя сам Здесь. Как формируется Знак. Возьмем обыкновенную улитку. Все вы знаете улитку.рис. 86
Улитка есть сформированный знак. 
Который отображен, во всех системах восприятия, Улитка Состоит из букв, каждая буква несет на себе смысловую нагрузку, улитка есть слово, которое тоже отображена в семантике языка. Улитка это сочетание звуков, закрепленное в определенном языке. Улитка наделено определенной Семантикой или смысловой нагрузкой у каждого народа в мифах, сказках и обрядах. Улитка Биологический вид, Имеет химический состав, молекулярную структуру, определенную реакцию, физическое тело, И даже еда. Мамы и папы дедушки и бабушки могут рассказать сказку про улитку, « Улитка которая ищет свой Дом»., но человек смотрит в глубь улитки и видит ее действие, оно как бы использует одну из систем
улитки и применяет в Действии. Тем самым пополняя знак улитка.
рис. 87 рис. 88
Я моделирует Ход Улитки, тем самым Не становясь Улиткой Я Использует Модель Действия Улитки,техника улитки. Но улитка Это не слово не вид и не тело, это сложившейся знак отображенный во всех системах восприятия. Каждый новый век вносил что то новое в знак улитки. Выделив определенные признаки улитки, мы сразу узнаем ее по ним. Я Распознает, т.е. индифицирует ее, и отображает в знаковой системе.
Этот знак храниться у Я на полочке, в папочке, в определенном месте, откуда при случае оно пополняется изменяется или просто стирается.
Часто сознание Я, живут образы.
Образы созданные Отпечатком восприятия, слепком. Местом и Действием, в котором впервые этот знак возник, например, кто -то рассказал Я об удивительной улитке, Любопытной и Путешествующей по Миру, которая ищет свой Дом, и Затем Обнаруживает его За спиной. У Я возникает Образ. Слепок Знака.
Представьте только на миг, что кто-то Рассказал что Улитки Это Отвратительные Существа, оставляющие свою ядовитую слизь повсюду и стоит только дотронуться до нее как ожег поразит все тело. Я Получило совершенно Другую Семантику Одного и Того же Знака, соответственно, реакция на один и тот же знак будет различна. Хотя сам Знак Ничего в себе не изменил Но наща система восприятия Четко настроена на определенную реакцию. А если у Я Два Образа В Ходящие В противоречие, Я начинает Колебаться или Раздваиваться. Часто Семантика Одного и тоже знака различна, « Вестник смерти, или Спутник удачи», Лежат В одном Знаке И Только От Я Зависит Как оно Сонастроенцо, с какой Семантикой. Как Я Преломляет Знак.
Как же Я срздает модель. Свое Зерно.
Любой матричный Знак Читает наше подсознание, вся реклама построена на этом. Матрица Как Модель ДНК, вышедшая из Одной Оплодотворенной Клетки. Возьмем Обыкновенный коврик для ног.
Даже на нем выстроена матричная система. В которой отображен Центральный первичный Знак
Наше Я Выделило его из всей Структуры, И В Дальнейшем Рассматривает, Всю систему, как
взаимодействие Первичным со вторичным. (Рис 94) Затем Внутри Я Произошел Ход, И ее Фокус
Внимания сдвинулся, и та же система структурируется и объединяется в новый знак. Хотя сама система
оталась прежней. Произошел Ход, сдвиг Я, точки Нуля. И Ноль Пополнился новой семантикой о
Рис. 95
Рис. 94 Я получила Две системы в Одной.
системе. Каждая из которой равна.
Пока Я Искало разницу в системах оно просто переключало внимание из одной точки сборки в другую. Но когда Я прировняло их, через точку нуля, в этот Момент Оно Стало Наполненным, ( 0=0=1)

Я Объединило, Картину Систем, тем Самым Став Более Целостным, тем Самым, идя вперед Оно Вернулось Назад, через Свой Ход. Для Я Настал Момент Истины, Новая Связь, Новое Соединение. И Это Соединение Стало Настоящим, Оно Возникло Здесь и Есть Сей -Час и Посей День.

P.S
Когда Зерно Созрело, Оно Начинает Расти. Когда Я Сформировало Знак, Оно Создает Свою Систему, выходя из Матричной системы. Я Это Мир, Это Реальность, Это То Что Я Хочет. Открыть свое Я. И Стать ИМ, Это Искусство Быть.
(Я рисует непонятные знаки на стенах, а оказывается это просто Ход, теперь твой Ход.)


Рецензии