Дежа-вю

Живу как второй раз – все было – эпизодами, фрагментами, отрывками, кадрами.
Говорят, это хорошо, когда спотыкаешься о пороги дежа-вю, значит ты живешь правильно. Правильно, в определении – как суждено? Как записано в твоей личной карме? Меня это повторение пугает очень сильно. Наверное, потому что за последние полгода моя жизнь перевернулась с ног на голову, а когда поворачивалась, прокрутилась через ту самую голову несколько раз для усиления эффекта – меня в итоге стошнило от всего происходящего. Но после, было облегчение, так действительно лучше, без лишнего и отягощающего.
В ход пошли даже волосы – моя гордость, уверенность и женственность. Безжалостное избавление от этого балласта. Обалдеть, да когда бы я подумала, что это будет шаг навстречу изменениям. Пирсинг тоже слетел в этот же вечер.. и как сказал один теоретически идеальный «да это больше не Кофи, а Надежда Леонидовна». Вот тут я, наверное впервые, не соглашусь с ним.

*** Весь день жутко хотелось пиццы, горячей, с огромным количеством сыра, шла по адресу, но не нашла и зашла в возлеметровскую кафешку «095 Москва»: музыка, как 2 года назад, вызывающая настолько приятные и весенние эмоции, давно хотела послушать именно эту музыку, именно в этом порядке. В меню мое любимое вино «Lambrusco Dell Emilia Bianco», в тарелке паста с морепродуктами и сыром «Пармезан».. этот вечер никак не хотел быть пиццейным, он получился вполне в моем вкусе – уютным***

Так вот, о теории идеальности и мужчине.. Черт, я забыла что хотела сказать..

*** все мне тут нравится: дешевые столы и сидения, вкусная кухня, простота и табачный дым, студенческий говор и атмосфера. А еще вино.. Ламбруско.. сколько его выпито с подругой жизнью-жизни. Там, далеко, в снегах Сибири, за разговорами о вечном и настоящем. Кто бы подумал, что ища это вино в приличных заведениях, я найду его в самом сердце студенческой кафешки, в центре Москвы, удивительно! Да, пожалуй, меня сегодня все удивляет. Это самое лучшее игристое вино, которое я когда-либо пробовала. Это золотая альтернатива – вино и шампанское, приятный компромисс. И меня он устраивает.. впервые, что ли?!***

Одно не меняется – я все также спешно и стыдливо отвожу глаза от встречных заинтересованных глаз мужчин. Даже странно, я люблю играть, но мне за это стыдно. Я хочу взаимности, но не отвечаю на улыбки.
Вино развязывает язык в такт прозе.
А еще я, наконец, снова смогла захотеть разделить с кем-то грусть и радость – перечитала сегодня множество прозы и оставила рецензии. До этого дня было лишь желание делиться, а теперь еще и разделять, видимо я выздоравливаю. Тьфу, тьфу, тьфу, лишь бы не сглазить, лишь бы не вылез.
Кстати, завтра скорее всего мне будет лень переписать это в Word, так что «Дежа-вю» останется неопубликованным. Хотя кто знает..
И если будет второй бокал вина, боюсь незажившие раны вновь раскровятся. Будем здравы, сможем вовремя остановиться!

С огоньком, Ка..

P.S. Импровизация и незапланированность – форева.


Рецензии
Катюша, Вы - позитивная!:)))))
С огоньком!
КАрина Романова

Литклуб Листок   04.12.2010 09:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Карина :) С огоньком ;)

Катя Звездочетова   07.12.2010 13:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.