Томительное ожидание...

предыдущая песня http://www.proza.ru/2009/02/26/380

Звонок…
- Это я
- Все прошло удачно. Мы Вышли на След, а он ничего не заподозрил.
Он оказался таким Слепцом, знали бы Вы.
...(Сигналы, Мысли, Знания)
Тише! Но мы ведь все это узнаем скоро.
...(Не ради Жажды Признания)
О, да, я Дам Вам всем такую Возможность, узнать правду о нём
Звонок…
- Он ищет её.
- Мы думаем, он действительно не знает, как её найти, но он продолжает искать, как в беспамятстве.
...(Лишь Сгустки эмоций)
- О, нет! Я Думаю, наш долг, забрать его отсюда, из Вавилона.
...(Наплывают на меня Жиром своего беспамятного безумства)
- Ох уж нет. Благими намерениями вымощена дорога в Ад. Нам разве туда?Хорошо, иду за ним по его следу, исполняю приказ.
- Это я…(Да, но это ведь Оболочка личности, а что под ней?)
- Все прекрасно. Он все еще ищет, но, кажется, он знает гораздо меньше, чем мы думали.
...
-Хе-хе-хе, его проблема. Я не думаю, что он способен на что-то серьезное.
...
- Отлично. До связи.
Звонок…
- Он нашел её! Они еще не встретились, но он уже на пути к ней. Мы все должны быть готовы.
...
- Да.
- Знаешь, а ведь она просто не способна уже узнать и вспомнить его. Уши мертвого осла ему за шиворот!
- Да? Но это уже не имеет никакого значения, если все пойдет по заранее намеченному нами сценарию
...(байты, биты, терафлопы)
- Хорошо, он не готов покинуть Вавилон, но его следы по-прежнему пересекаются с нашими.
...(граждане, рабы, холопы)
- Да, я уверен, когда-то в Будущем, он покинет Вавилон. Сам, без нашей помощи.
- До связи, встретимся позже…
 
следующая песня http://www.proza.ru/2009/03/05/564


Рецензии
задумалсо... интересный эпизод, мысли, слова...

Анастасия Бокова   07.04.2009 14:37     Заявить о нарушении