Уходящим от...

Бывают минуты – слова умирают...
Под пологом нежности зыбкою тайной
Незримо ты в сердце мое проникаешь -
Как будто нечаянно, будто случайно.

Сплетения пальцев легки, осторожны.
В них нет еще страсти, а только признанье.
Как трудно дышать, когда сладкою дрожью
В осколки цветные крошится сознанье...

На грани любви - каждый шаг вдоль по лезвию,
И ждать нету сил, и спешить – преступленье.
Оступишься, вздрогнешь и чудо исчезнет,
Растает, оставив лишь боль и томленье...

Я все, что смогу, по глазам прочитаю
В них ласковой ночи тепло и безбрежность.
Побудь со мной рядом, и я пролистаю
Тебе, словно книгу, всю жизнь мою прежнюю...

А хочешь, мы звезды с тобой посчитаем?
И небом укрывшись одним, станем ближе...
И я обниму тебя, слезы глотая,
Ведь вряд ли когда-то еще раз увижу.

Как ласково пламя твое, как желанно...
Горячим вином по взорвавшимся венам
Текут поцелуи твои и туманом
Глаза застилает слепящим и белым.

В безмолвии ночи - лишь шепот и тени
Так плавится нежность в сплетении судеб:
Касания тел - словно в небо ступени,
Слияние душ - как любви неизбежность...

Останься! Останься! Останься со мною...
Так молится сердце мое неустанно.
Расстанься... Расстанься... И капли-минуты
Стучат по раскрытым ладоням устало...

Расстанемся - знаю... А время – излечит,
Сотрет, искрамсает ножами забвенья.
И теплые губы, и голые плечи
Однажды покажутся зыбким виденьем...

Скажи мне два слова , волшебных два слова,
Привычных и вечных, как небо над нами,
Прошу, не молчи! Прошепчи мне их снова!
И вестник разлуки о нас не узнает.

Но если покинуть решишь на рассвете,
Ту нить разорвав, что со мною связала,
Иди... Только сердца не тронь. Путь твой светел:
Прощаюсь... Прощаю...Не так уж и мало...


Рецензии