всенаплевательская любовь

Однажды меня одолили мысли. Даже обуяли. Я стал думать о горестной людской судьбе и о всяких больших вещах, о Вселенной, Боге, Вечности. И что же? Да ничего, дорогие мои. Я ничего не выяснил такого, что могло бы быть правильным и предложено вам для счастья. И, знаете, по большому секрету... я думаю, что не выяснил никто. Немного страшно. Но есть... есть всенаплевательская любовь, и только ей можно быть живыми. Она похожа на ненависть, и чем больше похожа на ненависть и равнодушие, тем больше - всенаплевательская любовь. Вот этой штукой обладать - дар и крест. А всё это... о Боге, Вселенной и Вечности - отмазы. Это всё только отмазы, солнышки, всё только так, для употребления. И все эти реакции, ссоры, это только отмазы. Это только уход в сторону от того, что требуется доказать. Докажите. Или вы... может, вы будете тут несколько раз? Нет, я готов заверить, нет.


Рецензии