Персифаль 5

" Тут у нас в подъезде появилась псинка одна занятная. Шотландка...красивая такая. Шерсть мягкая, длинная, мордашка тоже ничего вроде. Мы с ней не особо знакомы. Ну,так, типа, здрасть,как дела... Короче ,дистанцию соблюдаем. "Чё ты с ней цирлих-манирлих разводишь, это меня Айсман поучает,схватил зубами за холку, и в кусты." Я ему отвечаю, что,мол, у нас, у воспитанных собак,так не принято. Только смеется хрипло в ответ. Что с него возьмешь-урка! Вот и сейчас она вышла из подъезда на прогулку, а этот фармазон ей во все горло-" Здарова, лахудра!". Только носик вздернула и мимо прошла. На меня-ноль эмоций. Ну ,спасибо, говорю,помог ты мне ,Одноглазый. Да не бзди,отвечает,все будет тип-топ. Зови кореша своего и этого, помойного тоже. Ну я Моргенштерна пригласил и к Гамсахурдии побежал. Эй,кричу, поди сюда, пса помойная. Тот подходит ко мне и говорит, что он не пса, а ,вовсе, сталкер. Какой ты сталкер, отвечаю,ты свалкер. Пойдем к Айсману, он сходняк собирает.
 Собрались,значит, мы. Гамсахурдия чуть поодаль(воняет от него,как-будто он неделю назад сдох), я рядом с Айсманом и Моргенштерн с каким то цветком в пасти.
 Ну, котяра,значит и говорит, что,мол,влюбился я по самые небалуйся, а как подкатить к зазнобе не знаю. Стало быть, говорит, надо помочь жигану в его ситуации.
 В общем, разработали мы план действий,распределили роли. Даже для Модеста место в плане нашлось. Ну, стопудовый план!
 На следующий день,еле еле дождавшись положенного срока, я выскакиваю на улицу. Гляжу, все уже на позициях. Ну, я в кустах спрятался, лежу,дрожу весь от возбуждения. Как оно все пройдет. Айсман,конечно,кот опытный, но мало ли что.

 Вот и она! Выходит с хозяйкой, на солнце жмурится. У меня аж в носу зачесалось-так её полюбил я в тот момент. Но не время для сантиментов. Сейчас будет выход Модеста. Слышу крик "Джеронимоооо!"-это он с нашего этажа прыгнул. И прямо на бюст хозяйки. Она взгляд то свой томный на декольте опускает, а там Модест во всей красе. Здрасте,мол, ну вот и я. Никогда не слышал,что б так люди орали! Аж уши заложило. Хозяйка в ужасе бросает поводок и метеором несется обратно в подъезд,хлопая себя по груди. А Модест то уже по плющу обратно домой поднимается. Про какого то мавра бормочет.
 Моя любовь оторопела,  по сторонам смотрит. А на лавке Айсман развалился " Эй, орет, лахудра, канай сюда, чё покажу!" А сам когтями по лавке так-ррраз! Только стружка полетела. У него ж когтищи что у тигры какой. Моя перепугалась,на Айсмана то глядючи и обратно было в подъезд. А там уже Гамсахурдия развалился, вся шерсть клоками торчит, вонизма опять-таки. Лежит,значит,мосол какой то грызет. Глянул на девченку, клыки свои поломаные оскалил. "Не подходи,рычит,  не отдам мосол. Морда буржуйская!"
 У неё теперь только один выход - во двор бежать, но на тротуаре Моргенштерн сидит и хозяйство своё вылизывает. А там есть что вылизывать, уж поверьте мне. На мою глянул с поволокой, облизнулся. "Иди, говорит, ко мне , майне кляйне. Сейчас я тебя счастливой делать буду".
 Ну, гляжу, у моей слезы на глазах. А что, все пути отрезаны. Значит мой выход. Я с треском вылетаю из кустов, грудь колесом, хвост распушил, ну герой, одним словом.
" Ах вы подлые, говорю, что удумали! И на Айсмана налетаю вихрем. Гавкнул на него, а тот уши прижал"не убивай, шипит, могучий герой,в натуре" и медленно так на дерево от меня спасается. Мог бы и побыстрее,конечно, но сойдет. залез на первую ветку и развалился там. Выше то нельзя, там все местные коты сидят. Пришли, значит,на спектакль смотреть. Сидят, ржут в полный голос,ремарки отпускают. Ладно, с ними после разберусь. Теперь на очереди Моргенштерн. А тот уже во всей красе стоит. Лапы шире плеч, пена как у деда мороза борода, оскалился. Сшиблись мы с ним, катаемся по асфальту,типа-рвем глотки друг другу. А он мне и шепчет " Слышь, братишка, я тут клумбу нашел замечательную. Завтра копать будем?" Я ему в ответ, да погодь ты со своей клумбой. Давай,мол, сражайся, но без фанатизму.
 Ну, покатались мы с ним, вывернулся он и бежать от меня. А сам башкой машет мол, вон там клумба то.
 Я оглядываюсь на Гамсахурдию, а того уже давно след простыл. Только кафель от его вони весь в маленьких трещинках. Ну и фиг с ним. Все одно моя то стоит, на меня глазами влюбленными смотрит. Я к ней подхожу, лапу приволакиваю героически.
Модест,правда, разорался с подоконника "Не верю,вопит, не верю!"
 " Мадмуазель не пострадала,спрашиваю,от этих люмпенов?
 Котяры заволновались на дереве, слово незнакомое услышав."Чё, как он нас назвал?" Айсман только шикнул, мол никшни, фраер, все ништяк. Те и успокоились.
 Ну а потом была у нас любовь, но об этом я не скажу, ибо джентльмен, да и вы наверняка сто раз и сами такое видели.
Вот такая, блин, у нас дворовая любовь приключилась. Шекспировские, прям, страсти! Айсману я потом за такой план целую курицу упер. Это ж надо, какой матерый котище! Как все здорово придумал. Одно слово-авторитет!...


Рецензии
Над этой частью больше всего смеялся.
Всё, точно, сейчас дочитываю, добавляю Вас в список избранных авторов, слежу за выходом новых частей, а эти, тем временем, сохраню себе.

Эдуард Мхом   18.03.2009 18:01     Заявить о нарушении