Запах джунглей

-Слушай, в прошлой жизни я точно была "спецназом",-пристально разглядывая себя  в зеркало, сказала подруга,- глянь, как  я делаю.
Она  достала из косметички тюбик ярко- красной губной помады, жирно намазала ей средний  и безымянный пальцы и неуловимо точным движением нанесла себе два косых удара по щекам. Получились румяна.
С легким запозданием понимаю, почему "спецназом". Тем же способом  бойцы этого  воинского подразделения  маскируют свои мужественные  лица на местности, только вместо помады используют близлежащую грязь.Это во-первых. Во- вторых, из одной моей подруги вышла бы пара- тройка крепких ребят. Как-то она зашла в магазин купить себе "платьюшку" и спросила:"Где здесь нарядные вечерние палатки на шестерых солдат?",-чем ввела в ступор молоденькую продавщицу.
Что мне безусловно нравится в подруге- так это неиссякаемая энергия  и особое чувство юмора, густо замешанное на самоиронии.
-Вот лифчик  себе новый купила, очень красивый. Смотри, какое кружево. Правда, супер?- хвастается она, и потом продолжает с гордостью,- Две пачки можно сшить для хорошей балерины.
 Моя героиня-изрядная толстушка с замечательным аппетитом и аллергией на диеты.
-Меньше кИло- не еда, меньше литра- не питье,- приговаривает она, допивая дежурную полулитровую кружку кофе с молоком. Вторую.
 Подруге моей за шестьдесят,однако выглядит  она вполне гладко. Несколько лет назад женщина осталась одна, но крест на себе не поставила.

Всегда верила, что "не лишенец, не дурак и не урод" уже на подходе.

Был конец февраля, и мы решили побаловать себя накануне Праздника.
Подруга была настроена на обретение нового аромата.
 Мы шли вдоль бесконечных стеллажей ,заставленных коробочками с известными названиями духов, но моя подруга, словно повинуясь какому- то сигналу, тянула  меня в угол, где стояли совершенно неизвестные мне бутылечки.
-Хочу это!,-наконец радостно возвестила она.
Это называлось "Запах джунглей".
Подруга оросила запястье, понюхала , ее ноздри затрепетали, нарумяненные щеки еще больше раскраснелись, в глазах загорелся первобытный огонь.
-Ну?- она с видом Джины-Королевы Джунглей посмотрела на меня.
 Я тоже приложилась носом к ручке. Наверное, это совсем не "мой" парфюм. Возникло ощущение, что за его основу был взят аромат насмерть перепуганного скунса.
"Испугаешься тут,-подумала я, -когда мимо тебя на лиане с Тарзанским воплем пронесется голое 120-килограммовое  женское тело, раскрашенное помадой и в юбочке из диких трав."

Однако я даже не попыталась сунуться с рекомендациями. Послушно взяла означенную коробочку и пошла к кассе. Путь был неблизкий, осложненный ароматными и декоративно-косметическими искушениями. Я  увлеклась и не сразу заметила отсутствие главной героини.
Оглянулась и увидела, как та деловито кокетничает  с элегантным седовласым господином. Мужчина что-то произнес, наклонился к надушенному запястью моей подруги и блаженно закатил глаза.Краем глаза я заметила, как он что- то записал на полоске-пробнике для духов.
Прошла неделя.Восьмого я зашла поздравить одинокую женщину.
Наряженная подруга явно куда-то собиралась.
Раздался телефонный звонок.
-Выхожу,- сказала она в трубку, нажала отбой и многозначительно продолжила, уже обращаясь ко мне, -Ля-ля-ля. Жу-жу-жу.

Она исчезла в другой комнате, и оттуда донеслось жизнеутверждающее:
-Купила себе трусики, 68-й размер…
 Пойду, побрею усики, красивая теперь!

Подруга торжественно вынесла новую коробочку,отрыла ее и сделала все, как рекомендуют глянцевые журналы. Щедро брызнула в воздух, и встала под оседающее облачко. Нас с головой накрыл отвратительно удушливый...нет,не так.Волнующий и прекрасный. "Запах Джунглей".
 


Рецензии
Алёна, очень понравилось! Возьмите к себе в подруги и Лёшину маму - "Пусть надеются..." http://www.proza.ru/2014/06/16/88
Женщины-оптимистки спасут мир!
Яков.

Яков Травинко   23.06.2014 15:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Яков. Лешина мама- прелесть- прелесть, я уже с ней познакомилась)))
Да и Вы- молодец. Забегайте еще когда-нито, а я пошла к вам. И к очаровательной Лешиной маме))) С теплом,

Алена Летова   24.06.2014 11:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.