мои отношения с богом

начинаются с маленькой, обычной буквы в этом алфавите. Я не буду его судить строго, а за это он не будет меня судить вовсе. И он в курсе, если может понимать. Возможно, он ничего не понимает. Но и я не сильно рассчитываю на слова. Несколько раз мы стукались лбами, и это было, наверное, самое лучшее тут. А если бог хочет убить меня, я готов.
Августин пишет мне много. Он написал "Исповедь", но она не стоит одного дня Розанова. Того, что понял он, именно он, того, что я беру, не смотря ни на какие любопытные взгляды. Берите! Ну, берите хоть что-нибудь. Но нет, я вижу, как руки отдёргиваются к туловищам и залезают в карманы. Нельзя... да, возможно, так. Тогда что вообще можно? Тогда ничего не можно. И это системное образование... страна... вы же её доживаете. Но вам нельзя на это посмотреть? Что же. Значит, так и не иначе... Проснитсь, горите, солнышки, горите, пожалуйста, горите хоть ради чего-нибудь. И взгляните снова в лицо небес. Так, как можно и так, как нельзя.


Рецензии
Специально перечитал, засунув руки в карманы, развлекаюсь ))
А кто такой Розанов?..
Хотелось бы пожелать вам чего-нить хорошего, но как-то вот не знаю... а что для вас хорошо?)

Олег Васанта   11.03.2009 10:24     Заявить о нарушении
Розанов? Это такой Василий) Почитайте "Короба"... Розанов... это Розанов)

Самуил Замкнутый   12.03.2009 00:22   Заявить о нарушении
ага, почитаю)

Олег Васанта   12.03.2009 07:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.