Магия на вертеле афоризмы

                Магия  на  вертеле

                ф  р  а  з  ы       (отрывок)



Однажды  меня  спросили:  «Что  такое  Любовь?»
Улыбнувшись,  я  не  ответил.

Мудрость  тот  груз,  с  которым  вечно  стремишься  в  небеса.

Я  шел  быстрее  многих,  но  калека  обогнал  меня.  Я  бежал  быстрее  всех,  но  пьяный  обогнал  меня.  Я  двигался  быстрее  ветра,  но  ленивый,  сделав  всего  один  шаг,  оказался  впереди.  И  тогда  я  остановил  колесо  и  попрощался  с  белками.

Мы  не  хотим  видеть  дальше  собственного  носа.  Мы  не  видим  дальше  собственной  жизни.

Утрата  предполагает  обновление.  За  каждой  утратой,  люди  видят  лишь  приближение  собственного  отсутствия.

Историю  пишет  Дух,  а  переписывают  люди.

Пусть  твое  воображение  не  приписывает  мудрость  к  твоим  личным  качествам.

Лишь  безупречностью  можно  гордиться,  обретая  мозоли  на  сердце.

Если  из  трех  дорог  одна  ведет  к  смерти,  наивно  полагать,  что  остальные  ведут  в  другое  место.

Глупость  не  в  том,  что  ты  не  сумел  что-то  предотвратить,  а  в  том,  что  обвинил  в  беспомощности  самого  себя. 

Наслаждение  толкает  нас  в  объятия.  Разочарование  толкает  нас  к  пропасти.  Осталось  понять,  в  чем  между  ними  разница?

Я  бы  посмеялся,  но  кто-то  стоит  за  мной.

Однажды  я  увидел  женщину.  Ну,  зачем  мне  показали  еще?!

Я  подошел  к  зеркалу  почистить  зубы.  «Видел  бы  ты  себя  со  стороны,  урод!»  -  подумало  зеркало.

Запуская  в  небо  консервные  банки,  мы  действительно  верим,  что  покорили  космос?

Я  бы  показал,  как  ходить  по  воде,  но  на  берегу  слишком  много  увесистых  булыжников.

Мы  заканчиваем  университеты,  чтобы  продолжать  плакать  по  ночам?

Если  Бог  так  далеко,  что  его  нельзя  увидеть  даже  в  самый  мощный  телескоп,  то,  простите,  на  хрена  нам  такая  наука!

Всегда  так:  Хочешь,  а  не  можешь.  Можешь,  а  не  хочешь.  И  хочешь  и  можешь,  а  не  ту.  Или  не  Ту.

У,  сука,  какая  маленькая  козявка,  а  знает,  как  ей  жить!

У  истоков  мудрости  всегда  кто-то  стоял  до  тебя.

Ты  можешь  убалтать  несовершеннолетнюю.  Попробуй  убалтать  присяжных!

Я  любил  смеяться  над  собой,  до  тех  пор,  пока  этому  не  научились  другие.

Интересно,  почему  к  бабе  с  косой  ни  кто  не  ревнует?

Ну  не  задавайте  мне  вопросы,  на  которые  вы  уже  знаете,  что  вам  делать.

Автомобильная  пробка  хорошее  место  подумать  о  том,  как  много  нас,  идиотов.

Спи  спокойно,  друг,  ты  заплатил  все  налоги.

Вот,  гад  -  вернулся  раньше.

Прогресс  заставляет  философствовать  о  суициде  с  более  высоких  архитектурных 
сооружений.

Вот,  сука!  Не  дала.

Любить   женщину  не  преступление,  но  очень  недолго.

Удиви  Бога,  и  Он  точно  удивит  тебя.

Взяв  самое  дорогое,  что  есть  у  женщины,  ты  не  расплатишься  с  ней  всю  оставшуюся  жизнь.

Брак  не  повод  для  пессимизма.

Пыль  книжных  полок  -  удел  образованных  людей.

Наконец-то  русские  научились  работать.  И  стали  несчастными.

Если  вам  за  пятьдесят,  и  у  вас  все  еще  есть  подруги,  значит  вы  мужчина.

Женщины  клянутся  нам  в  вечной  любви  нашим  здоровьем.

Чем  толще  кошелек,  тем  круче  ты  в  постели.

Нет  некрасивых  женщин,  есть  плохие  пластические  хирурги.

Если  ты  не  торопишься  на  свидание,  значит  оно  не  первое.

Если  ты  не  торопишься  на  первое  свидание,  значит  ты  женщина.

-   Доктор,  я  буду  жить?
-   А  я  не  доктор.

Если  у  спелеологов  такая  фанатичная  тяга  к  пещеркам,  то,  что  винить  нас  -  простых  русских  мужиков.

Лучше  всю  жизнь  быть  идиотом,  чем  стать  им  один  раз.

Если  тебя  несут  на  руках,  прислушайся,  а  не  звучит  ли  Моцарт.

И  поцеловал  Иван-царевич  лягушку,  и  стал  первым  зоофилом.

Жизнь  -  это  битва.  Тогда  почему  сломанный  нос  -  трагедия?

Хороший  пастух  никогда  не  направит  стадо  баранов  на  плохое  пастбище.  Видимо  поэтому  не  бараны  выбирают  пастуха.

Не  обращайтесь  громко  к  Богу,  вы  можете  его  разбудить.

Мудрость  ученых  не  знает  истинных  границ.  И  ни  когда  не  узнает.

Чем  выше  забрался,  тем  больше  жертв  для  плевка.

Ай,  да  Аня!  Ай,  да  сукин  сын!

«Хоть  с  козлами,  лишь  бы  к  капусте».

На  своих  тещах,  мы  готовимся  к  будущим  отношениям  со  своими  женами.

Если  для  нас  чужая  душа  потемки,  что  говорить  про  свою?!

Нет  недоступных  женщин,  есть  нетерпеливые  мужчины.

Воображение  раздевает,  и создает  идеальные  образы.

Отсутствие  дуэлей  резко  сказывается  на  бескультурье  языка.

Послушайте,  женщина,  я  не  модельер,  я  хирург.

Труд  создал  из  обезьяны  человека.  Остальные  обезьяны  оказались  умней.

Даже  блоха  для  кого-то  слон.

Каждый  псих  найдет  своего  психиатра.

Евреи  уверены,  что  хитрей  их,  только  их  должники.

   Продолжение  следует...


Рецензии
Браво, многое понравилось! есть над чем задуматься, есть во что вдуматься. В рейтинг!
Всячески поддерживаю афористику,
С наилучшими пожеланиями,

Эдуард Даниель   07.04.2011 01:39     Заявить о нарушении
Спасибо!

Олег Шайдуров   07.04.2011 13:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.