Нельзя, но очень хочется

                Нельзя, но очень хочется:)))

    Зима. Мороз. Всё в снегу. Лыжи, санки, горка. Накатался от души. Разгорячённый и радостный подхожу к дому. Родителей нет. Дом заперт. Дужка навесного замка, словно сахарной пудрой, покрыта инеем. Мгновенно в голове возникает мысль, надо лизнуть. И тут же следует ответ - нельзя. Вроде бы взрослый хлопец и знаю, что за этим последует. Но уж больно хочется. Я же чуть-чуть, совсем немножко, это же так вкусно.  Разум подсказывает - нельзя, а кто-то внутри так и требует, ну лизни. Старые люди говорят - это лукавый. Кто победил разум или лукавый, я думаю, что догадаться не сложно. Конечно  же, я лизнул. Результат, приклеился намертво. Рядом никого. Сейчас вспоминается басня Лиса и Волк, но тогда мне ничего не вспоминалось. Чем больше стоял, тем больше примерзал. Даже поплакать нормально нельзя было. Спросите почему? Попробуйте и поймёте. Картина была та ещё. Из глаз течёт, из носа течёт и всё застывает на дужке замка. Понимал, что до бесконечности это продолжаться не может. Вдруг кто мимо пройдёт из соседей, это же стыд то какой. Можно сказать позор на всю деревню. Так и представлял шёпот деревенских тёток, а у Женьки-то /мой отец/ Серёжка дурачёк к замку приклеился. Такого позора я допустить не мог. Собрался с духом и рванул, что было силы. Вся кожа языка естественно осталась на замке, но зато теперь я был свободен. Плача и  глотая слёзы и кровь, я наконец-то оказался дома. Шёл домой с мыслью, что-нибудь поесть, но какое там. Во рту всё страшно горело, язык распух. Так и пролежал на печке, тихонько поскуливая, до прихода родителей. Им о произошедшем ничего не рассказал, стыдно же. От ужина отказался, сославшись на отсутствие аппетита. 
    Вот так и идём мы по жизни, с одной стороны разум, с другой лукавый. Кто кого?


Рецензии