ни о чем не о чем...

Brouser/Musiс/Сплин

Странные оркестры бродят в голове моей…
В жизни не меняется ничего… разве что раньше, когда ты закуривала, то прятала глаза, а сейчас тушуются и отворачиваются в сторону те, кто пытается смерить осуждающим взглядом, когда ты, сделав первую затяжку с утра, с прищуром глядишь сквозь дым…
Тебя согреют молоко и мед…
Редкостная гадость. Но если разбавить крепким черным чаем, корицей и яблоком, то можно пить…
С сегодняшнего дня прошу считать меня недействительным…
А у девочки, сидящей напротив меня в метро потрясающе красивые глаза! Зеленые, с огромными ресницами, подведенные черным карандашом, широко распахнутые, потому что, кажется, проскочила свою станцию… по утрам у людей всегда красивые глаза. Серый гранит, изумрудный мрамор… глубокие и тяжелые цвета… я люблю по утрам смотреть на такие глаза. Именно «на», а не «в»… только карие не красивые, разбавленные серым утренним светом, как водой, мутновато-прозрачные… не нравится…
Мы шли дорогой горемык искать свою судьбу…
У метро кучкуется эмо-молодежь. Смешные, пестро-серо-безликие подростки… нужно открыть агентство недвижимости и сдавать квартиры готам по соседству с этими черно-розовыми одуванчиками. В рекламной брошюрке для первых написать яркими буквами: «Досуг обеспечен!»… забавно…
Только глаза закрой, воет мой домовой волком в ночной трубе…
Я хочу новых книг и фильмов! Хороших. Таких, чтобы, перевернув последнюю страницу или нажав на кнопку «стоп», откинуться на кресле с отрешенным взглядом, потянуться за сигаретой и набрать кого-нибудь из знакомых, и начать разговор с фразы: «Я сейчас посмотрела/прочитала такую ВЕЩЬ!!!»… в шестой раз перечитываю «Над кукушкиным гнездом» и в третий раз – «Удушье»…

Brouser/Musiс/AnimalДжаZ

И та, чьи руки на плечах, лишь страх не остаться одному…
Странная функция «снять последний фильтр» или вообще «снять все фильтры»… никогда не обращала внимания,… а от нее так пахнет… свободой. И это ужасное: «фильтр по выделенному»… ограничения.
И миллионы лет не научат мудрости двух секунд…
А было бы здорово суметь, как раньше, развернуться на полдороге к работе и свалить в ботаничку с холодным пивом или на останкинский пруд кормить уток, или на старый Арбат бухать с художниками и кататься ночью на лошади… что-то держит…
И снова ветер пляшет танец на твоем плече…
Это весна… она заставляет чувствовать себя старше своих лет невозможностью свершения глупостей именно в данную минуту, потому что сейчас – не время… а потом будет неинтересно. А раньше для глупостей всегда находилось время… так, может, все-таки, не весна? Я?..
Джинсы порезаны летом… попса, блин!
Если ты эту песню слышишь, знай, ее придумал я…
А все равно нравится… по ходу, я все-таки музыкальная проститутка… а что? Древняя и уважаемая профессия…


Brouser/Musiс/Торба-на-Круче

Хватит тупых понтов и бесконечных походов…
Из черного стекла, за которым сплошняком проносится стена тоннеля метро, на меня смотрит нечто усталое… полу – закрытые глаза, полу – расстегнутая куртка, полу – пустой вагон… все в полутонах… хреново выглядишь, детка… это я стеклу.
Пролегла моя к тебе дорога, светлый мой… день…
Перед словом «день» он делает паузу и замирает музыка,… в этот момент невольно замедляешь шаг и не понимаешь, почему мир вокруг тебя не прекращает своего движения.
Утро начинается с дождя…
Типун тебе на язык, чувак! Дождя сейчас совершенно не хочется. А было здорово на каком-то летнем фесте под открытым небом, когда на этой песне всех накрыло ливнем,… хотя здорово, по ходу, было только нам, потому что остальные зачем-то попрятались под серыми и  черными зонтами,… а мы видели радугу…
Мой разум и твой.… Все сразу.… Рви.  Пой. Люблю,… прощай…
Романтик… а вы никогда не задумывались, насколько могущественен кусок пластика в ваших руках? Он открывает вам двери, пропускает через турникеты, выдает зарплату… очередной «фильтр по выделенному»…
Несу к тебе свою судьбу. Каждый день. Каждый час.
Это хорошо, что четверг. Можно считать, что остался один день до счастливого безделья…
Ты не смеешь, скотина, называть меня чужим…
Главное, никогда не перечитывать то, что написал. Правка/Выделить все/Ctrl-C/Ctrl-V/выбрать раздел/опубликовать произведение…я, блин, опытный пользователь ПК! Смешно… произведение.

ну, и, соответственно, плагиатничала музыкой Сплина, Торбы и Анималов :) - это, типа, пысы.


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.