Вынужденный остаться в Одиночестве, чтобы Выжить

предыдущая песня http://www.proza.ru/2009/03/05/340

Вынужденный остаться в Одиночестве, чтобы Выжить.

Хотя ты и гуляешь по моим улицам
Я не знаю, кто ты
Тебе наплевать на мои Корни
А я лишь наблюдаю за тобой издалека
Ты не можешь увидеть, куда ты идешь.
Я не вижу твоего Пути.
И тебе, кажется, он тоже не ясен.
Я не скажу тебе - постой
Ты теряешь свое сознание
Я не чувствую жизни в тебе
Ты не знаешь, что искать
Я не могу тебе помочь прозреть
Ты закрываешь глаза
Я не могу Видеть вместо тебя
Ты запрещаешь парить своей душе
Я боюсь, ты никогда не станешь свободным
Ты не один такой
Затеряннный в циничном этом мире
Затерянный в одиночества холодной квартире
Многие вокруг тебя
Также захлебываются от пустоты и старых ран
Ты не один такой
Потерянный один в мрачных мечтах
Сам себе господин в своих снах
Кто-то тебя найдет
А пока, познай-ка
Что значит быть
Затерянным одному в одиночестве.
Я затерялся во льдах
И нет вокруг никого
Я не знаю, что я продал
Моя жизнь становится похоже на жизнь краба в панцире
Я оставлен в темноте
Все воспоминания покидают меня
Но чувствую Знак
Указывающий на то, что я должен продолжать начатое.
Я построил пещеру себе
И не покидаю её
Я хотел бы залечь на Дно
Но не могу не кричать
Я доволен своим состоянием
Но все меняется
Однако, иногда я содрогаюсь в ужасе от мысли
Что уже слишком поздно пытаться освободиться от влияния темного прошлого.
Ты не один такой
Потерянный один в мрачных мечтах
Сам себе господин в своих снах
Кто-то тебя найдет
А пока, познай-ка
Что значит быть
Затерянным одному в одиночестве.

следующая песня http://www.proza.ru/2009/03/05/375


Рецензии