Что-то значимое...

      Где-то за той рекой, за теми тяжёлыми елями тягучего зелёного цвета, за бело-розовыми, будто светящимися изнутри, рваными небесными клоками было ещё тепло. Что-то большое и непременное подогревало горизонт. Казалось, последние секундочки и резко станется холодно и сумрачно. А так хотелось задержать этот миг, хоть чуть-чуть ещё насладиться именно этим летним днём, отсрочить разлуку со всем произошедшим сегодня…
      Он, кто-то далёкий и невероятно близкий одновременно. Он стал столь значимым человеком в моей судьбе, хотя… Скорее он просто совершил кое-что значимое в моей жизни. Да, наверное, так будет вернее сказать… Просто он повернул ключ в двери, за которой меня ждала взрослость. Он всего лишь проводник в чуть новый для меня мир. Но как ему дать понять это? Мыслит ли он, что я его на век, что для меня он провозглашён Богом? Глупый, если действительно так думает. Почему все так боятся и всё же ждут Этого? Зачем истязают себя догадками и кормят друг друга на девичниках сказками про Это? Я лишнее доказательство тому, что ничего сверхъестественного не произошло. Земля из-под ног не ушла, в обморок я не упала, атомного взрыва тоже не наблюдается, так может и не стоит так заостряться на Этом? Это всего лишь очередной преодолённый жизненный этап.
      Поэты воспевают, аптеки снабжают, мужчины настаивают… И только скупой набор слов соблазнения, обрамлённый бутылкой не пафосного алкоголя и шоколадкой, делает своё дело.
      Величественная и тяжёлая ночь проглотила последние попытки этого значимого для меня дня задержаться… Небо раскрасилось в тёмно-синее. По коже побежали струйки речной прохлады. Он накинул на меня свою куртку, от которой не стало теплее ни телу, ни душе. И лишь моральное разочарование охватывало меня всю. А стоило ли вообще Это делать?.. Ведь живут же люди, полностью отказавшиеся от каких-то земных удовольствий. Затачают себя в безалкогольные оковы, ставят себе антиникотиновые пластыри. По-моему нельзя обойтись без этой мирской слабости? Всё в нашей власти. Зато сколько сразу плюсов вырисовывается: твой организм не подвергнется перечню определённых заболеваний, денег сколько можно сэкономить на резиновых изделиях, а ребёнка можно и искусственным путём подарить миру.
      Но поскольку я уже не та, что дерзко отвечает мальчишкам, трепля свои косы, и слёзы не навернуться больше, если мои воздушные шарики с ярмарки нечаянно улетят в высь, то и я буду просто плыть по заданному руслу моей реки жизни. А что-то ещё более значимое, уверенна, ждёт меня впереди! 


Рецензии