Записка

Ты вспоминаешь меня? Когда проносятся мимо поезда, когда ветер рвется изо всех сил им вслед, унося с собою чьи-то потерянные билеты?
Ты вспоминаешь меня? Когда распускается летом сирень и украшает городские сады фиолетовыми звёздами, мерцающими на солнце?
Я вспоминаю тебя…каждое утро, просыпаясь от первых весенних солнечных лучей скользящих так осторожно и неуверенно…каждый раз спускаясь в метро улетая с поездами в тёмные тоннели, слушая гул, ловя взглядом провода несущиеся по стенам наперегонки с вагоном…гуляя по старым жестяным крышам, считая голубей и антенны…не было ни минуты без тебя…ночами сочиняя все новые и новые истории, летая над волшебным городом наших встреч и расставаний, касаясь пальцами проворной воды ,спешащей на встречу заливу …я вспоминаю тебя. А ты меня вспоминаешь?


Рецензии
Хорошая у Вас память.Слова памяти и ее дыхание,ровное,уже не сбивчивое, в рифме взгляда на небо и мимо его....

Удачи.

Петр Плеханов   07.03.2009 23:43     Заявить о нарушении
Спасибо. Память...память единственное что способно удержать с нами людей, которых давно уже нет рядом...

При Морская   08.03.2009 13:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.