Водные Роды Миф или реальность. Моя История

Водные Роды Миф или реальность. Моя История. 

По просьбе " Ты права, медики держат женщину всю беременность в страхе и всяких "нельзя"... очень ценный опыт подаришь всем нам, описав про естественный процесс вынашивания и роды. -  ShantiSoma," .  Я пишу свой опыт, у каждого он мог быть и другим, поэтому заранее не одевайте чужое платье, а лучшие элементы примените к своему".
 Каждая женщина, знает что рождение ребенка , то чудо которое делает женщину Мамой...  Так и я очень хотела стать мамой, всегда думала что это так прекрасно... Но в мире слишком много всего, что бы ребенок стал настоящим Чудом... Поэтому начну с начала....это будет картина из моей жизни которую мы вместе посмотрим.
" Я лежала на кровати, не в силах встать... Зачем я живу, Господи... Я Больше не Хочу Так Жить... Где выход...Муж клянется в любви но мы не вместе он не прикасается ко мне, в глазах других я просто друг, я умираю как женщина... но я хочу жить..Я могу Жить ... Я могу Жить ... Я хочу знать что это быть матерью.... и мне все равно .. я буду жить...Душа продолжает идти выбирая свой путь, потому что по-другому не умеет. Проходят народная Купала, я поражена русским духом, после хороводов беганью по углям пению, Бирюк повел меня купаться, ноги горят,.. еще три дня... моя ангина проходит... Я уезжаю от мужа, написав ему письмо, что более нет сил, сначала к подруге а  потом  с ней на отдых... Он хороший умный человек.. но я умираю с ним рядом...Мы приехали в Крым в Николаев.. пустота которая убивает меня продолжает расти я почти теряю мысль о себе... смысл своей жизни.. я живой труп, без любви без счастья, я стою на берегу г. Николаева и буря с дождем поливает меня, рядом поджаренная старушка, мы вместе ныряем в воду нам нечего терять... Я узнала что беременна, мне 26 лет и это первый раз, подруга начинает вычислять числа, на мне глупая улыбка.. Реакция на беременность мужчины, важна ли она," О ДА! " , но мужчина эгоист такова его природа, сделал дело и гуляй смело, еще спасибо ему надо сказать за генотип... " Ну Что же СпасиБо"... В церкви я просто стояла и молилась о сыне, как то знала что сын. Ребята из Яхт-клуба Женя и Юра, желали мне добра, а мне было так страшно, ведь я оставалась одна, мне нужно было так много изменить для сына... оставив мужа..с упреком..мне было правда очень жаль что это не наш сын... я просто ушла... обратно в дом родителей мамы и папы, это был кошмар... Стоя на берегу озера в походе, я решила что лучше умру, чем откажусь от сына, это был мой выбор, выбор Моего Сына. Родители же видели что, Дочь вернулась, ей надо учиться на платном, а она бросает мужа и ждет еще сына, и говорит о водных родах. " Ты Сумасшедшая" - кричали они" Я Знаю" - отвечала я.  Муж  уже бывший поддерживал до последнего времени, оплачивая телефон и переписываясь, он позвонил первым когда я родила и первым увидел сына, это был достойный человек. Я не могла ездить в метро меня просто мутило, ничего пить , кроме ряженки, я сократила поездки в МГУ и ходила по долгу гулять. " Водные Роды" - Это было как красный революционный флаг. Моя подруга рожала с мужем в воду, поэтому мой Друг согласился помогать, мы стали искать акушерку, московские акушеры мне не понравились. Я почти отказалась от мысли рождения в воду. Вдруг на занятиях появилась Бологова Лена , наш режиссер, была беременна, я спросила о родах. Конечно в воду, да Лена из Киева будет принимать.. Из Киева, как- то абсурдно... " Если ты послушаешь своих родителей, ты будешь ДУРА.. а не родишь как ты хочешь.. запомни" - Сказала Лена.. Я пригласила Лену из Киева к Себе, Был Друг Андрей и Мама, она сразу обрисовала всю картину родов и провела занятие, помню на простых упражнениях у меня закружилась голова и пошла носом кровь. за месяц я переезжаю во Внуково, в меленький Домик. Целый Месяц это труд трудоголика, питание правильное зарядка и прогулка, каждый день давался как подвиг. Я Любила гулять в еловом лесу слушать его, вытаптывать дорожки. В последние дни страх подступал ближе, я приходила к срубленному дереву ложилась на него и долго молчала рядом с ним, унося по маленькому кусочку от него, эти куски до сих со мной. Ближе к родом ситуация накалилась,  звонки о родах со смертельным исходом, о лучших больницах, было ощущение что меня всеми силами хотят запихнуть обратно в общую систему, дескать куда это ты девочка выскочила? Победа, я надуваю бассейн для родов сама, музыка Рахманинов,  свечи.. Я рожаю так как и видела это.. вечером  начинает прихватывать живот, на утро это продолжается, Лена делает вспоможения,( в домашних родах часто помогают мужья, но мы были вдвоем) малыш практически стоит. Мое рычание и слова Лены.. так как тужишься в туалете. Ах, вот как дети рождаются, первый опыт всегда тяжелый, тогда я честно подумала, что ни Один Мужчина не заслуживает, того что бы Женщина Такое Переживала. Сынок Был опутан три Раза пуповиной, вода Дает Возможность Движения и удобной позы.  Мне было удобно на коленях тужиться и упираться локтями в мягкие стенки борта бассейна. В это время акушер, может рукой помочь держать шейку матки раскрытой и ребенок мягко выходит. Дмитрушку сразу облили ведром холодной воды. Он ожил, из-за опутывания он себя придушивал, ожил.. И это было чудо, лицо его было старца, он стал издавать первые часы такие звуки, мое пение и даже слова, затем видно было как его сознание переживает роды, он начинал всхлипывать и хмурил брови, я расправляла брови и говорила, что все уже прошло он Родился!) Лена Сделала ему Беби Йогу, прокрутив суставчики все,  и в первый день он уже плавал в ванне с морской солью, и динамическая гимнастика, на второй день он уже прополз, немного, но активность его до сих пор уникальна. Это были первые Роды и Первая Победа! Моя и Сына!) Дальше Была Дочь..(   начав готовиться к таким родам, картина начнет раскрываться сама собой, книги о Воде сейчас доступны каждому, у ребенка во первых идет природный процесс без вмешательства чужеродных компонентов, которые старательно впихивают врачи, организм сам вырабатывает нужный гормон, такой ребенок уже победитель, его роговица выходя из тьмы не обжигается ярким света, чужие люди не мешают ему прийти на Землю, мать чувствует себя дома счастлива передавая это малышу, пуповину режут после того как плацента ( печенка соединявшая мать и ребенка) отдала еще пол стакана крови малышу. Такой малыш и такие Роды Это Истинные Роды , Благодарю Тебя Бог, За То Что Ты Дал Возможность Познать Их Благодарю. Аминь. (Продолжение следует) 

 


Рецензии
зачем Вы это? издеваетесь над мужчинами?

Владимир Власенко   08.03.2009 01:39     Заявить о нарушении