Про пиво и финики

Я знала, что мужчины любят пиво, но вот по поводу  сладкого думала,  что это чисто индивидуально. Ан, нет! Опрос (мною собственно и проведенный), показал, что мужья большинства моих многочисленных знакомок, тоже, как ни странно, любят сладкое, причем не меньше, чем пиво.
Так вот, эту черту индивидуальности моего мужа считала всегда не столько положительной, сколько отрицательной. Мне, конечно, от этого  ни холодно,  ни жарко, но здесь еще  есть   вопрос эстетического и оздоровительного характера. С одной стороны конечно, пусть лучше он ест конфеты , чем пьет водку и курит сигареты.  Это,  все-таки, дешевле,  да и польза для здоровья хоть какая-то. Но! Все хорошо в меру. Особенно, при наличии уже имеющегося и выходящего за рамки приличных норм (соответствующих тридцатилетнему мужчине) «пивного» животика.
По этому поводу у нас с мужем всегда тихая борьба. Если  он покупает пиво, то я сразу прячу сладкое, и наоборот. Короче, все дозировано. Последнее время, правда, он и сам стал осознавать, что маленько «перебрал» за зиму и даже поспорил со мной, что сбросит к 8 марта 2 кг. На это было отпущена ровно неделя, поэтому, никаких соблазнов! Представляете, даже разрешения стал спрашивать, хотя бы на маленькие дозы, сразу ведь тяжело.
Вот и последний раз, купила я себе на рынке 200 граммов фиников, спрятала. Как он про это узнал, до сих пор остается для меня загадкой. Выпив на ужин «совсем немного» (всего пол  литра!) пива, пошел спать. Я смолчала, хотя с пивом на ночь ни в жизнь не похудеешь к празднику.
…Где-то среди ночи  просыпаюсь от непонятного ощущения легкого холода. Интуитивно начинаю ощущать, что чего-то не хватает. Не открывая глаз, щупаю то место, где должно находится тело супруга.  Отрываю глаза и напрягаю зрение - ПУСТО! Нехотя поднимаюсь, чисто ради любопытства.  Подойдя к дверям «ванная-туалет», вижу, что света нет. Тогда иду в кухню, включаю свет. А теперь, как говорит Задорнов, «наберите воздуха». Вижу картину: мой благоверный стоит возле стола, босой, в своих любимых ночных трусах и доедает последний немытый финик из базарного пакета.
Я смотрю на все это дело, раскрыв рот и растерянно хлопая глазами, и не знаю, что сказать. Муж, смачно выплюнув последнюю косточку, целует меня в щеку и говорит: «Пойдем спать?»… Немая сцена.
 Вот вам еще один яркий пример параллели «мужчины-дети-собаки» (мой,правда, кот)…


Рецензии
Да, муж ночной воришка-сладкоежка))).
Говорят, если любит сладкое, то добрый.
Мой сын, технолог кондитерского производства, после первой практики на фабрике «Красный Октябрь» перестал есть конфеты и шоколад.
Он по ночам из холодильника таскает сырокопченую колбасу)).
Мы с зятем фанаты торта «Сказка».
И частые пациенты стоматологического кабинета)).
Любовь к сладкому требует жертв))).
С улыбкой, Лариса.

Лариса Василевская   22.09.2020 21:21     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Лариса. Да, у всех, конечно, по-разному, но я вот прямо в реальности наблюдала такую картину и так долго потом смеялась, что решила о ней рассказать. Давно это было.. Но до сих пор держу в доме сладости для мужа, а с недавних пор начала делать домашний зефир, может еще и людей угощать буду)
Ваши рассказы сегодня только начала, но уже успела прослезиться. Обязательно вернусь. И вы заходите, буду рада.
С теплом, Елена)

Елена Кароль   22.09.2020 21:27   Заявить о нарушении
Буду заходитьобязательно.
Внесла Вас в избранные авторы.
Теперь не потерянмся в океане писательском.

Лариса Василевская   22.09.2020 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.