Мое

Жасмин и вересковый мед,
Корица и миндаль.
Он спит так сладко - мне не жаль -
Проснется и уйдет.

Мой мрак по комнате разлит.
Стучатся в дверь - не открываю.
Он спит так мирно, не роняя
Ни слез, ни вздохов, крепко спит.

У сильных рук один порок -
Во сне самих себя не видеть,
Дышать, любить и ненавидеть,
И целовать через порог.

Мой мир семь раз отмерен, сшит
По мерке грамотным портным.
Склоняюсь над лицом родным,
Прощаюсь - безмятежно спит.

У нищих духом - свет в окне,
У кротких - нужные слова.
А я нема, слепа, мертва,
На мокрых рукавах, как снег.

Вот мой предел - подстреленная влет,
Прижата к ногтю - просто и понятно.
Проснется скоро, позовет обратно
И выпьет все - и деготь мой и мед.


Рецензии
Как необычно вы описали чувства - "подстреленная влет". Женщина как хранительница сна, впечатляет. Но сначала подумал, что речь о ребенке:)

Негрустин 2   10.03.2009 19:42     Заявить о нарушении
Я пока мало бываю в сети. Ни почитать толком ничье, ни ответить достойно. Простите, и большое Вам спасибо!

Лиса2   12.03.2009 14:40   Заявить о нарушении