Памяти И

Я познакомилась с ними случайно.  Семья инвалидов на колясках.  И. и П. Они приехли из Новосибирска в Москву и чудом добились комнату в доме интернате для инвалидов. С  И. жизнь обошлась жестоко, рано умерла мама, ее отдали в дом инвалидов, брат часто навещал ее, потом она вышла замуж за П.  он оказался там после отсидки в тюрьме. После разборки, он стал инвалидом и попал туда, где жила И. Там они поженились, потом решили перебраться в Москву. Итак, они жили недалеко в доме инвалидов. И случайно, нас познакомила моя слепая подруга. У них была машина, они стали приезжать к нам в гости, мама радушна принимала их, я тоже с папой ездила к ним в гости и видела тот ужас, в котором они жили. И. Была скрытная и только со мной делилась своими горястями и радостями. Эх, не ДАЙ БОГ никому прожить такую жизнь, как пришлось ей, но она была очень силный человек и держалась, как могла. И вот в один день я звоню. П.Говорит, что И. отравилась уксусом, она не выдержала тягот жизни. 3 дня её спасали, но спасти не удалось. И. Умерла. Только я одна знала, почему она это сделала, но сказать её мужу я об этом не могла. После всего приехал её брат ко мне, хотел узнать правду, почему его сестра так сделала, почему, не позвонила ему, не попросила её взять к себе. Но я не могла сказать, что И. не хотела никому быть обузой и даже брату. А я не могла сказать, как П. над ней издевался. Брат уехал, он обиделся на меня, что я многого не сказала, но как не могла видеть чужую тайну. Это было для меня ударом. Я очень уважала И. за её сильный характер, ведь так жить, как она смог бы не каждый из нас. Мне долго потом звонил П. плакал, говорил, что он виноват в её смерти, но я молчала. Хотя знала, что это правда. Через год, я узнала, что П.спился и покончил с собой. Вот такая грустная, трагичная история, была у меня в глазах. История жизни и любви.........


Рецензии
Уважаемая Маргарита, прочтите эту книгу, я думаю вы ее оцените, как никто другой.
ваша работа очень интересна, но вы скупо раскрыли ее суть, очень многое осталось за кадром...
С уважением,

Больше Не Волки   06.03.2009 16:15     Заявить о нарушении
Спасибо.
Обязательно прочитаю.

А это был набросок рассказа. Хочу подробно нпасать историю ее трудной, но интересной жизни.

Богорад Маргарита   06.03.2009 17:18   Заявить о нарушении
Даже из наброска можно сделать шедевр, Маргарита. У вас есть все задатки и возможности написания картин извне умоляю, не разменивайтесь на черновики.
С уважением,

Больше Не Волки   06.03.2009 17:41   Заявить о нарушении
Спасибо.
Мне очень приятно. Постараюсь писать глубоко и излагать четко мысли.

Богорад Маргарита   06.03.2009 23:57   Заявить о нарушении
Очень рада нашему взаимопониманию, Маргарита.
С уважением,

Больше Не Волки   07.03.2009 10:20   Заявить о нарушении
Я только начала писать, посмотрим, что получится.

Богорад Маргарита   07.03.2009 11:39   Заявить о нарушении