***

Она стояла к нам спиной.Дрожала.Всхлипивала,но мне казалось,что ни одна  слеза так и не посмела упасть с ее ресниц на этот вонючий асфальт.Тонкие холодные руки были связаны жесткими веревками,внедрившимися прямо под кожу.Мы шли молча.Да и слова вряд ли имели значение для нее,той,которой осталось 11.44 минуты.Я посмотрел на часы.Через этот ничтожный промежуток времени мы приведем приказ в исполнение.Она шла впереди,еле  шевеля ногами,сурово,не разрешая себе ни одного лишнего вздоха.Остановилась.Повернулась к нам лицом.Я обмер.На лицах моих товарищей висело все то же непроницаемое выражение.Заставила себя взглянуть на нас ненавидящим взглядом,но он был лишь жалким.10 минут..9...8..Ее грудь опускалась и поднималась,рывками глотала воздух,как будто пыталась запомнить его вкус.Выстрел.Упала в грязь бледным опустевшим лицом.Я стоял в ступоре.Присел на корточки рядом.Отчаянье овладело мной.Но было уже поздно..Вечер подарил городу закат.


Рецензии