Если будет еще весна у меня

           (песня)

Припев:
Если будет еще весна у меня,
Я напишу тебе письмо
О девочке Весне-колдунье,
Которая смеется днем,
А ночью нам сердца волнует.

Если будет еще весна у меня,
Я расскажу тебе тогда,
Что нашептал подснежник юный.
И как хохочет стрекоза.
Так хочется нам верить в чудо.

Припев:

Если будет еще весна у меня,
Сниму на память свое счастье
И отошлю его, когда
Тебя настигнет вдруг ненастье
И ты нуждаешься в участье.

Припев:

Если будет еще весна у меня,
Бумажный сделаю кораблик.
Он поплывет к тебе отважно,
Борясь с пучиною морской.
В надежде обрести покой.

Если будет еще весна у меня…


Рецензии
Красивое название, но грустное, Света. Правда, это название сразу же подразумевает ответ: конечно будет. Тем более столько настоящих и сказочных дел. Очень понравилось звучание.
Весны Вам и настроения доброго!
С уважением, Александр.

Александр Самунджан   05.12.2009 01:08     Заявить о нарушении
Теперь боюсь писать что-либо пророческое... Эта весна, действительно, могла быть для меня последней. Чудом вернулась с того света.
Эх, сейчас бы тепла и солнышка, хотя бы чуточку...
Спасибо, Александр, за добрый отзыв!
До встреч у Вас и у меня!

Света

Светлана Михайлова-Костыгова   05.12.2009 18:54   Заявить о нарушении
Слава Богу, Светочка, что обошлось. Жалко, что я, увы, не волшебник и не могу Вам подарить тепла и солнышка. У нас в Киеве тоже до них, как до неба. Да ещё и эта угнетающая темнота, чуть ли не с трёх часов. Одно радует, что с 22 декабря день начнёт прибавляться, а там Новый год, а там и до весны....Держитесь!
Доброго Вам настроения и приятных неожиданностей от жизни!
С теплотой, Александр.

Александр Самунджан   05.12.2009 19:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.