До скорой встречи

Рядом со мной два чемоданчика
На руках билеты до Нальчика
Покидаю дом  ради наживы
Где билась кровь по жилам
Прокручиваю в уме свои хроники
Вспоминаются семейные видеоролики
Как отец незаметно стареет
Больше седин и прическа редеет
Но в глазах все тот же блеск
Который подбадривал нас всех   
Мама все больше похожа на бабушку
Но я всегда буду называть ее матушка
Вспоминаю, как шли они с огорода
А я встречал их у дверного проема
Ведут между собой беседу
Что приготовить можно к обеду?
Я улыбнусь приветливо, что-то скажу
Потом угля принесу, дров наколю
Сегодня баня, приедет брат
А у меня с прошлой бани еще бока болят   
Братишка тоже изменил внешний вид
Adidas, Nike восстановлению не подлежит
Кроссовки заменились остроносыми туфлЯми
Штаны и ветровки – пиджаками и брюками.
Позабыт уличный жаргон и стиль
В серьезную жизнь держит свой киль.
С мокрых спин вздымается к небу пар
Веником хлестались, еле выдерживая жар
Да, батя как прежде умело баню протопил
Когда вошел, меня угар чуть с ног не сбил
А сейчас на крылечке по кружечке пивка
Вспоминаем молодого меня, брата дурака
Уборка снега, рассеченная лопатой бровь
Хрен знает, как смогли унять эту кровь            
Ты начал курить, но не решался признаться,
Батя, так и не смог меня заставить сознаться.
Хотел бы еще на время здесь остаться,
Но соседу возможно нужна операция.
Ему нужны деньги, а он мой друг
Поэтому мой поезд отбивая тук-тук.
Унесет туда, где тайга и тяжелый труд,
Ведь жизнь похожа на мутный пруд,
Не знал что уеду за тысячи километров
Буду вдыхать порывы холодных ветров 
Ощущая там всех людей сердцебиение
Которые оставили во мне свое мнение
Во всех них происходит изменения
Со скоростью сигареты тления
Но чтобы понять это незаметное веяние
Потеряй и приобрети в одно мгновенье
Я не ценил этого, когда был рядом с ними
А билет вдаль широко глаза  мои открыли
Мам, пап, брат, мой путь не млечный
Он земной, не бесконечный,   
Я вернусь…  до скорой встречи...


Рецензии