Смешно и грустно, а может просто мечта?

Смешно и грустно, а может просто МЕЧТА?
 

    Телевизор в нашем доме появился, если мне не изменяет память в 1976году. До этого времени я обычно, ходил его смотреть к своему однокласснику, Валерке. Как правило, это было в вечернее время. Всем телепросмотром руководил Валеркин отец, и разрешения посидеть вместе с ними, естественно я спрашивал у него. В зимнее время с этим часто возникали проблемы. Почему? Родители зимой говорили мне, что бы я ел чеснок. Видимо они этим самым уберегали меня от простуды и гриппа. Так как я безоговорочно им доверял, то естественно я его исправно ел, причём на всякий случай побольше, что бы уж точно ни чем не заболеть. Я же не был виноват, что Валеркин отец терпеть не мог запах чеснока. Поэтому, перед тем как мне получить своё место у телевизора, он требовал, что бы я дыхнул. Если ему что-то не нравилось, то он отправлял меня на улицу, как он говорил, продышаться. Я послушно выходил на улицу и активно дышал ртом холодным морозным воздухом, при этом глядел в звёздное вечернее небо. Таких выходов было по два, а то и по три за вечер. Иногда получалось так, что до телевизора я так и не добирался. Пока я освежал дыхание, они уже заканчивали телепросмотр и ложились спать. Своим родителям я об этом не говорил.
    Вспоминаю сейчас об этом и на душе становится удивительно тепло и радостно. И во второй раз почему? А, возможно благодаря этому, я увидел неземную красоту. Представьте себе: зимний морозный вечер /в деревне темнеет очень рано/, чёрное бездонное небо усыпанное мириадами звёзд, так манящее к себе своей таинственностью, огромная луна, а вокруг лежат сугробы снега и лунный свет играет в них тысячами цветов и оттенков. Деревья стоят в инее и свет от одинокого фонаря посреди деревни, так же зажигает на них множество разноцветных фонариков. В свете луны деревья отбрасывают причудливые тени, которые выглядят на переливающихся и искрящихся сугробах, словно сказочные животные. От активного дыхания на ресницах появляется иней и если прищуриться и посмотреть на небо сквозь заиндевевшие ресницы, то там возникают какие-то просто сказочные картины. И если сейчас выпадает возможность увидеть действительно звёздное ночное небо, то сразу вспоминается детство, родная деревня и эти, безумной красоты картины, а так же не осуществлённая до сих пор мечта, зародившаяся ещё в то время-это иметь подзорную трубу или телескоп. Ведь нам всем так тогда хотелось увидеть невиданное, познать непознанное. И счастлив тот человек, кто по прошествии лет не утратил этого желания.


Рецензии
счастлив тот человек, кто по прошествии лет не утратил желания -
как это правильно
не утрачивать ЖЕЛАНИЙ!!!

Алена Стружанова   26.05.2012 11:17     Заявить о нарушении