Несправедливость жизни?

               

 Некоторые люди спрашивают: "Почему одним достаются все материальные блага жизни, а другим - ничего, как бы они не старались?" Я  - не исключение и тоже задавала себе этот вопрос. Хочу попытаться ответить на волнующую тему, в первую очередь для себя. Уважаемые читатели, хочу предупредить Вас - это только мой взгляд на эту сторону жизни, и только мои мысли, не претендующие на истину. Я просто сама хочу разобраться с этим вопросом, чтобы для себя принять и забыть об этом, не мучаться и не переживать по этому поводу раз и навсегда. Это моя маленькая ступенька в понимании себя.
Исходя из опыта, наблюдений, своих внутренних ценностей и переживаний хочу сказать, что все в мире не случайно, что наша жизнь состоит из "черного" и "белого" - поровну, из хорошего и плохого. Другое дело, как мы воспринимаем эти промежутки, отрезки нашей жизни. В принципе, я согласна с теми, кто называет нашу жизнь - игрой, хотя можно по разному относится к этому определению. Но, дорогой читатель, я пытаюсь решить для себя этот вопрос, поэтому позвольте мне окунуться в дебри своих рассуждений.
Итак, рождаясь, мы играем жизнь. Хорошо ли, плохо ли - зависит от нас самих, насколько мы готовы побеждать или проигрывать, набираясь при этом опыта и становясь либо сильнее, либо слабее. Довольно часто я сама проигрывала, теряла уверенность в себе, становилась слабой и скулила от разочарований, пока в пору своей зрелости не поняла, что все зависит только от меня: веры в себя, в свои силы, насколько я закалена в невзгодах, правильно ли делаю выводы из своих ошибок, как я отношусь к черным полосам в своей жизни, насколько я чувствую себя счастливой или несчастной и как я воспринимаю других людей. Сколько раз жизнь меня била "мордой об стол", пока я не сделала выводы, что то, чего я хотела и чего добивалась, ради чего теряла столько сил - либо это закалка воли, мой опыт, для дальнейшей игры, либо вовсе не мое и сразу жизнь моя менялась - я становилась спокойной и уверенной в себе.
Так почему: одним все, а другим "кукиш с маслом"?  Я не буду говорить здесь об олигархах - это политика, в которой я не сильна, да и не хочу копаться в этом. Серые "кардиналы" были всегда и везде - я это признаю, как факт нашей власти. Не буду говорить о тех, кто уже родился обладателем земных благ - здесь тоже все ясно. Хочу поговорить о людях, кто каким-то образом сумел, достиг или получил что-то от жизни. Я думаю, что многие  воспринимаю это, как несправедливость. И не от жадности и зависти смотрят на таких везунчиков, а от негодования. Почему жизнь обошла их, а тем - все дает? Я допускаю мысль, что люди порой добиваются успеха нечестным путем. Но, даже если они и не чувствуют угрызения совести, я думаю, что материальный успех не сделает их счастливее, а их внутренний мир и их душа оскудеют. Им не дано будет прочувствовать настоящий успех, победу и истинное счастье обретения себя. Пусть они наживаются на других, пусть радуются каждой выгодной, нечестной сделкой - это их дело и их жизнь. Я не собираюсь их осуждать. Их, по-хорошему, можно только пожалеть. А тому, кто старается достичь каких-то высот в жизни, но у него пока не получается, он пытается снова и снова, не жалея сил и времени - тому можно только позавидовать. Он избрал другой, честный путь, которым ведет его совесть - его правильный проводник. Жизнь не зря дает таким людям испытания, закаляя их волю, давая опыт - пусть и отрицательный, но тоже опыт. Они целеустремленны, у них горит по хорошему душа, и такие люди получают то, к чему стремятся - рано или поздно. Важно только не потерять уверенность в себе, не опускать рук, не ждать от Судьбы милости и не надеяться на чью-то помощь.
Я знаю многих людей, которые попросту "сломались" от бесконечных проигрышей, потеряли уверенность в себе, свои силы - они покорились своей судьбе, приняли удары и жалкое существование. Что ж, это тоже их выбор. Мы - всего на всего люди, слабые и ничтожные со своими страстями, пороками и порой, не самыми светлыми желаниями. Я только хочу пожелать таким людям, чтобы все же они поверили в себя, постарались изменить, в первую очередь себя, а потом и свою жизнь, пересмотреть свои ценности и начать радоваться маленьким победам над собой и небольшим изменениям в жизни. Пусть это будет началом их другой, новой жизни, их духовного роста и поиска себя. Ведь это их восприятие делает их несчастными, а их неуверенность в свои силы - слабыми.
Все справедливо. Те, кто получает материальное, кому "фартит" - те лишаются большего - счастья и радости от игры, наполняя свою душу страхом и стяжательством. Те, кто смирился со своей участью - получают довольство малым, без проигрышей, но и без побед. Ну а те, кто стремиться играть по правилам и у кого есть своя цель, кто понимает, что неудачи только закаляют его и кто с достоинством умеет проигрывать - тот получает много больше - понимание себя и жизни, удовлетворение от борьбы, счастье от побед.
Негодование мое, по поводу нечестных игроков, но довольных жизнью проходит. В конце концов, не важно на сколько туг твой кошелек, и как ты можешь позволить себя побаловать и чем. Важно другое: насколько ты готов принять таких людей, принять их нечестную игру. Они были, есть и будут. Я с такими людьми попросту не играю и стараюсь держаться от них подальше. Мое счастье в том, что я довольствуюсь малым и не стремлюсь "захапать" больше благ, что я внутренне  свободна. Все материальное - это только удобства для игры, а ни как не радость от победы. И все же, пусть будут и те, кто, по нашему мнению, не заслуживает благ, и те, кто сломался и принял свою жизнь такой, какую, по сути, они сами себе создали, и те, кто стремится учиться, искать, не боясь допустить ошибки. Что в нас самих, чего мы добились, работая над собой, насколько хотим вырости духовно, от чего избавились или приобрели - вот настоящая победа и счастье в игре, под названием Жизнь, дающие нам уверенность в себе и в завтрашнем дне, а не шальные выигрыши, выражающиеся в денежном эквиваленте.


Рецензии
Даже Гении не всегда достигают благополучия-если не выполняют условий игры политиков-многие одаренный часто мучаются если думают о материальном благополучии-хотя в наше время без денег трудно а то что деньги раздают молодым с периферии которые добрались до Москвы-это точно-и это тоже политика-ну разве в Москве нет своих Дибровых -Малаховых и им подобных которые заполнили все каналы телевидения -Всего Вам Доброго-заранее извиняюсь если моя точка зрения Вам не понравится---

Александр Щепалин   15.08.2013 18:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.