Порядочная

После того, как она мне озвучила список, что я делать должен, а что – не вправе, я понял, что пора сваливать.
Нет, она мне нравилась, и секс у нас был – полный улет, но у каждого человека есть нечто, что лучше не трогать – потому что убери это нечто, и останется одна оболочка.
Она недолго отчаянию-то предавалась – и четырех месяцев не прошло, как выскочила замуж. Я видел ее мужа – и если ей настолько без разницы, он ли я, то я даже и не знаю…
Иногда – жалел, конечно. Вечерами бывает тоскливо. Ну… что сделано, то сделано.
Зато никто не пилит мозг каждый раз, как надо на работе задержаться или к друзьям зайти. Про байк уж и не говорю. Это был враг номер один! По принципу – раз мне дорог, значит, должен исчезнуть. Раствориться. Продать и забыть. И плевать, что я его полгода собирал.
А байк – это байк. Это скорость. Это свобода. Это чувство полета – и полной отвязанности. Кто пробовал – тот знает.
И все девчонки – твои. Нормальные девчонки – не гламурные куклы, которые свой зад только мерсу и доверят. Ну и черт с ними.
В принципе, мне эти девчонки были пофиг. Ну, подвезу когда какую. Ну, повизжит от восторга и ужаса. И что?..  Нет, ее это бесило. Ее все бесило, что мне нравилось. Ее и ее мамочку.
Там папаша был построен и по струнке ходил. И мне предстояло. А я, сволочь такая, сопротивлялся и взбрыкивал.
А уж ревновала!  Ей постоянно мерещилось, что я только и думаю, как бы ей изменить. Да хотел бы – сто раз бы изменил! И никакие ее слежки не помешали бы. На работу ко мне прибегала – а вдруг я там соблазняю кого! Всех наших теток обсмотрела тщательно – и всех в грязи вываляла – так, на всякий случай. Чтобы не польстился ненароком. Хотя теткам нашим – за сорок. Если не больше.
Так если б только к бабам ревновала!  Все мои друзья – естественно, придурки.  (Про подруг - молчу. И так понятно. Даже повторять не хочу).
Родители – эгоисты. Это само собой. И как это я раньше не замечал?.. Это ее родители – золото. А мои  - только жить мешают.
Я одного понять не могу – почему терпел так долго?
Хотя, конечно, в самом начале все иначе было.
Мы на сайте познакомились. Она такая вся порядочная была, никакого там одноразового секса…  Пай-девочка!   А предложение покататься на байке ее в полный восторг привело! Не пробовала никогда – а хотелось. Хотя резину потянула, конечно. А вдруг я неадекватный какой? Долго уточняла, что только – покататься. Да я вроде не маньяк, чтобы без согласия девушки на нее кидаться-то…
Целовалась она классно… это не отнять. И не только целовалась.  И сама вместе жить предложила. А я и рад был. Потому что родители достали своей опекой, и хотелось самостоятельности. Взрослой жизни. Это сейчас, после ее истерик на завтрак и на ужин я мамины кулинарные изыски оценил. А тогда – бог с нею, с едой, пельмени сварили – но зато сами по себе!
Мама – ее за невесту мою держала. Старалась ладить. И все равно – каждое неосторожное слово в копилку складывалось. Потом она эти обиды, из пальца высосанные, бесконечно перебирала. Вначале думал – это от любви. Не хочет меня с матерью делить. Хочет, чтобы больше ей внимания уделял. Ну, и не понимает некоторых очевидных вещей.  Объяснять пытался. На уступки шел. Уступки – принимались. А объяснения – раздражали.
Порой выводила из себя – капитально.  Но – сексом сглаживалось. Даже заметил: как переругаемся вконец, вроде и секс лучше. Ярче.
Но потом – утомлять стало. Уже не злился, а просто – нудно. Думаешь про себя: «Да уймешься ты, наконец? Достала!» И никакого секса уже не хочется.
Она, разумеется, тут же решила, что я ей изменяю. И что мои предки, друзья и весь мир вокруг - меня против нее настраивают.
А тут еще этот список… Уж не знаю, где она его выкопала. То ли из любимого «Космо» списала, то ли с подругами долго сочиняли, то ли ее мамаша своим бесценным опытом поделилась…
Я, если честно, даже обрадовался. Я сам не ожидал. Раньше, когда она кричала, чуть что, что уйдет, я пугался. А потом – перестал. Как-то понял, что – переживу.
Пережил. Обидно, конечно, было. Что дура!  Ну да  не насильно же нас сводили. 
Я сейчас снова знакомиться начал. Только побаиваюсь немного «порядочных» и настроенных на «серьезные отношения».
Вроде и тянет – прийти с работы, а тебя ждут, и тебе рады, и ты рад… Да уже знаю, как оно в реальности бывает. Хорошо еще, детей не завели. И всю эту муть с официозом не затевали.
Но – хочется встретить адекватную. Чтобы не только о себе думала. И любви хочется. Взаимопонимания. Нормальных – человеческих - отношений. Не борьбы вечной – кто кого.  Неужели это так нереально?!..


Рецензии