Туда, где нет ненависти и боли...

Сгорбившаяся спина  в сигаретном дыму.
Лёгкое клацанье клавиатуры в ночной тишине.
Искажённое болью лицо, почерневшие глаза. 
И обречённость... в каждом движении немолодого тела.

«...я больше не могу. Эти существа, эти создания, называющиеся «людьми»...
Они никогда не смогут стать людьми. Свобода для них – одна: власть денег и порока.
Они ненавидят друг друга, унижают и убивают, не задумываясь – зачем?!
Они выбирают себе вождей, проливая кровь и слёзы, для того, чтобы новые вожди их уничтожали. И эти нелюдские выродки торжествуют, главенствуя. Невозможно понять: почему у них гибнут лучшие и побеждают худшие?
Они убивают: в подворотнях, в лифтах, в больницах, в бесконечных войнах. По поводу и просто так. Убивают действием, убивают словом.
Они играют!... и игры их страшны своей жестокой нелепостью.
Они предают и продают друг друга. Продают себя. Продают своих детей.
Они – лгут, всегда и во всём. Лгут, улыбаясь – и лгут, плача. Лгут себе, близким и чужим, знакомым и незнакомым.
Они даже... не знают своей истории, переписывая и заменяя её - целыми годами и эпохами. Наверное, они ненавидят свою историю. Они даже своего Бога разделили, подогнали под себя  и убивают с его именем!
Всё хорошее, что пытается «вырасти» у них – извращается, превращаясь в оружие уничтожения.  Эксперименты у них ставятся не в лабораториях, а сразу - над целыми народами и странами.
Они не щадят даже детей своих; и их убивают: нерождёнными, малолетними, подросшими...»

- Папа, я спать не могу, мне страшно, - скрипнула дверь.
- Мне тоже, - улыбнулся, взял на руки дочку, - давай мы тебе маленький свет включим?
- Давай, - обхватили маленькие ручки шею, - а мама сейчас на нас смотрит сверху?
- Конечно, смотрит, - уложил малышку в кроватку.

«...я больше не могу: заберите меня! Я задыхаюсь, я гибну...
Я научился быть таким же. Это у меня получилось. Я научился ненавидеть и плакать, и я...
Не могу видеть и слышать всё это!... НЕ МОГУ БОЛЬШЕ!!!»

Схватился за голову, где на поседевшем затылке ныла светлая, незаметно-мелкая, метка-номер... зажмурил глаза, до боли стиснул зубы.
Плечи, обтянутые выцветшей майкой, мелко затряслись от страшно-беззвучного плача.
Ударил кулаком в ладонь.
Выпрямился. Медленно выдохнул.

«...Я СТАЛ СЛАБ И ЖАЛОК... жалок?...
Нет, я смогу. Я не буду проситься назад.
 Этого вы не прочитаете. Потому, что... я  не буду отправлять сообщение».

Немного помедлив, нажал кнопку delete, в который раз отрезая себе возможность вернуться.
Вернуться туда, где нет ненависти и боли.


Рецензии