Водные Роды Миф или реальность. Дочь

Водные Роды Миф или реальность. Дочь. 
Пятница, 06 Марта 2009 г. 08:32
 
Однажды летом мне приснился сон, что я рожаю дочь, это был странный сон, все запутанно и не понятно.. Кто был я кто ты, но вскоре я узнала что жду ребенка девочку, я была на выставке международной по шарам, когда еще никто не знал ни о чем, кроме меня моего близкого друга и отца, понимая ту ситуацию, что я остаюсь опять одна без поддержки с двумя детьми я долго решала. Имею ли я право выбирать, я мать и мне растить ребенка одной второго, какие шутки, это не только деньги  и проживание, это еще и ответственность и личное время, на опыте с сыном я знаю как тяжело одной воспитывать ребенка, а тем более заработать деньги при полной занятости матери, правительство помогает матерям одиночкам, но это просто очень мало, что бы ребенок был одет и обут, получил образование, конечно материнский капитал на второго ребенка составляет теперь почти 300 тыс. Проживаем мы очень тесно с сыном в десяти метровой комнате, и значит нужно было и это как-то решать, эти вопросы как не странно первое что приходиться вспоминать матерям. Но когда я решилась, мое решение было твердо. Первое что я ограничила  число знающих об этом до минимума, чем меньше знают лучше спят, беременность проходила легко, я легко ездила в метро и зарабатывала, ела все что хотела, первое что я продолжала делать это упражнения " Око Возрождения" , Сидела в Мудрах " Йога для пальцев", плавала в бассейне, естественно гуляла, танцевала в юбке с монетами, рисовала, посещала медитативные занятия у Г. Шереметевой. За три месяца до родов полностью покинула город и жила у себя на даче, купаясь в бассейне, и сажая цветы. К Родам я была готова, только мне как всегда хотелось что бы рядом был мужчина, держал меня за руку и смотрел в мои глаза, это печалило меня, конечно, долго думать об этом не приходилось. Ребенок готовился родиться, подготовка пространства, я убрала все старые вещи и внесла новые, это картины с цветами, всякие дизайнерские штучки, мой сын сильно упал с велосипеда расшиб ногу, говорят это часто бывает, когда есть первый ребенок, второй как бы его отодвигает от матери. Перед самыми родами, загорелась проводка и потрескалась кожа на руках и ногах, но и это прошло, проводку починили лучше прежнего, да и кожа прошла, я перестала купаться в холодной воде, принимая только теплый душ. Мой Сад и комнатка бассейн все было готово, но конечно это страшно. Я видела красивую картину как рождается Дочка - Камиллочка  Мой Цветочек. Мне казалось сами Ангелы Спускаются с небес Принять ее на землю. Мне очень повезло, что на сей раз место зачатия и место родов совпадало, моя учительница Г. Шереметева помогла снять все стрессовые моменты беременности, и роды Принимала моя Подруга.  Она имела практику в род доме,  но по ее словам эти роды настоящие, и насколько естественней и приемленней для матери и ребенка. В Самих Схватках Когда шла приливная волна я хватала ее своим своим телом и начиная трястись в месте с ней, представляя себе пик оргазма, так волны стали воспиниматься как танец. А Роды Как раскрытие Цветка, его Лепестков один за одним, Теперь не Роды управляли мной а я Ими. Я чувствовала как спящие очаги  головы буквально просыпаются и активизируются, ясность сознания такая невероятная. В Какой-то момент моя подругу прижала меня к себе, а я ее я почувствовала энергию ее сердца, тепло. Мы Словно Держали Ворота, через которые проходил дух Ребенка В Тело, и Эти Ворота Были Огромны.  Камиллочка словно рыбка выскочила из них. Быстро отошла плацента, и малыш светящимися глазами сосал грудь, счастье осветило весь дом, счастье обнимать малыша и его кормить, видеть его не только изнутри но и снаружи. Целовать его пальчики... " Здравствуй Малыш"


Рецензии