То что было до меня

Я всегда с опаской отношусь к глобальной уборке своей квартиры. И не по тому, что я типо свинья и мне нравится жить в хлеву, нет, совсем не поэтому. Причина кроется в другом, и она до банальности проста… Всё дело в том, что когда ты разгребаешь кучи мусора и пробиваешься сквозь густые клубы пыли, ты находишь то, что как то давно положил и забыл об этом, а может оставил на память. Ты находишь своё прошлое. А это товарищи вам не *** собачий, с каждой вещью что-то связано, а так как я ещё к тому же человек с фантазией, то самая минимальная уборка у меня растягивается на долгие часы.

Включаешь винамп, играет твой обычный плэйлист, как и вчера, и неделю назад, и только стоит тебе найти какую то вещь которая что-то для тебя значит, сука, как назло включится именно та песня которая играла в тот злополучный день два года назад, три, десять лет назад! Наверное говорю слишком запутанно, да и вообще наверное как то странно. Ты наверное привык к тому, что у меня куча мата, одна пошлятина, и вообще я человек антицензура. Но сегодня не тот день – сегодня я делал уборку!

Если бы я был эмо, то наверное сидел бы сейчас и ревел в носок. За сегодняшний день, а точнее за три вечерних часа я нашел столько прошлого, что хватит на неделю. Я вспомнил людей которых ещё долго не увижу, людей с которыми я потерял контакты, или тех с которыми сам эти контакты разорвал. Вернулся в прошлое раз наверное сто десять. Помните фильм «Эффект Бабочки»? Бля, жалко я так не умею! Все прикольние тусы, пьянки, друзья, девушки, ссоры, концерты и просто разные ситуации – всё промелькнуло перед глазами. Это то же если распечатать все фотки которые у тебя на жестком диске в формате джпег, а потом вложить их в альбом сортируя по дате. Теперь пролистай альбом и увидишь свою жизнь! Знаешь как в школе ***рили мужика и бабу в тетрадке в правом уголке, разные позы, движения, листаешь тетрадку – а они ебутся!!! Неделал?! Ну и зря, весело! Вот так и здесь, пролистай быстрее и увидишь все изменения прошедшие с тобой за годы появления цифровых фотиков.

Хоть я и не верю во всю эту лабуду с аурами и силовыми полями, кармой-***рмой, но всёже готов сказать одно – вещи сука обладают энергетикой. Знаешь если вещь вызывает какое то плохое воспоминание, или каким то образом связано с человеком, но сама по себе является ну, например коробкой от одеколона, которую ты как то случайно закинул за шкаф. И вот ты её нашел! И ты держишь эту ****ую коробку в руках и перед тобой мелькают образы, и ты как бы тянешь эту коробку к мусорному пакету, а в своём подсознании слышишь какой то голос, который говорит тебе – «чувааакк!!! Оставь, потом ещё повспоминаем через пол года, когда ты её опять найдешь!», и ты вроде как готов поддаться этому, но говоришь – «иди-ка ты на хуй, ебаный голос!» и выбрасываешь эту хуйню. Конечно тут есть один минус – есть факт того что больше ни одна вещь тебя на воспоминание оное не натолкнёт, но тут есть и один плюс – а может оно и к лучшему?

Никто не в силах предугадать как повернётся его жизнь, я думаю нам всё таки нужны какие то ярлыки, глядя на которые мы бы вспоминали прошлое. Ну а, вспоминая прошлое, могли бы оценить, что же все-таки мы сделали не так одиннадцатого числа…

Не скучай. Крекер. 26.11.08.


Рецензии