Если бы был выбор

Фандом: Матрица
Категории: слэш, мини, POV Смита
Пейринг: Смит/Нео
Рейтинг: PG

Всегда есть выбор, говорите вы, мистер Андерсон?
Но если бы он действительно был… Если бы я мог выбирать – что я сделал, и кем бы я стал?
Я бы стал Серафом – чтобы летать в небе рядом с вами.
Я бы стал Сати, чтобы сказать, что вы тоже хотите любви, и нарисовать для вас солнце - чистое и сияющее, только для вас.
Я бы стал Персефоной, чтобы целовать вас – столько, сколько захочу, упиваясь сладостью любви на ваших губах
Меровингеном – чтобы жить эпоху за эпохой и мечтать о глазах…о ваших глазах…
Но выбора нет.
И всё, что мне остается – это сражаться с вами под холодными протоками дождя, чтобы в конце понять, что я всё же добился своего. Вы стали мной. Мы – едины. И пусть нам осталось лишь уйти – свой последний шаг мы сделаем вместе.


Рецензии