В моих стихах - вся моя жизнь

 

В моих стихах - вся моя жизнь
Раскрыта, словно на ладони.
Где радость с грустью обнялись,
А сердце плакало от боли.

Где юность девичья моя
С любовью первой повстречалась,
О чём мечтала и ждала,
И с кем навеки распрощалась.

Всё, чем душа моя жила, -
Всё отразилось в этих строчках.
Листок тетради для меня
Стал исповедник днём и ночью.

Теперь моё творенье здесь,
Оно для вас открыло двери.
В нём правда жизни моей есть.
И вам судить, и вам мне верить.

      18.02.2009 г.


Рецензии
Молодец!
Л.К.

Ляля Касимова   11.10.2009 22:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Ляля. Наше творчество - это всегда часть нас самих, без этого нельзя.

Светлана Тишкова   11.10.2009 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.