Сказочное. Из песен Голоса Звезд

Странные сказочки в мире далёких людей
Или теней, холодящих туманное утро,
Странные песни из призраков и перламутра
Странные сны о домах без окон и огней.

Сердца звенящий и ясно молчащий кристалл,
Свет цвета неба в грозу, что горит, но не греет.
Я наносить тот последний удар не умею,
Я лишь умею не таять средь сотен зеркал.

А разорвешь - лоскутки станут каплями звёзд,
Не золотых, а сиреневых звёзд полумрака.
Ты не увидишь меня, а я жду только знака,
Ноты, аккорда, молчанья, что это всерьёз.

Где-то в долине вчерашних нестрашных дождей
Я обернусь сероглазым смеющимся ветром.
Чтобы остаться - уйти и быть найденным где-то
В странной истории в мире далёких людей...







                (из тех старых стихотворений, которые, как сейчас мне видится, написаны не мною,
                а скорее уж, одним из героев. Бывают такие герои, которые не оставят в покое,
                пока о них не напишешь... и раньше, чем сам это поймёшь,
                выйдут наружу - в мыслях, образах, стихотворениях).


Рецензии
Поэзия - это и есть субстанция "из призраков и перламутра"(!!!), из проносящегося у лица ветра незнакомых миров,из теней, тревожащих память, из золотистых вспышек радости...
Это всё, через что возможно ощутить мир и тоску по этому миру, и любовь к нему. Это то, что делает мир РЕАЛЬНЫМ, даже если он был кем-то выдуман.
Безумно приятно погружаться в эту новую реальность!!!
Спасибо!!!

С теплом,

Елена Серебряная   31.05.2009 11:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.