Сон

Весна,черт возьми ее,ломится в мою дверь.(Я сижу и молчу.)
Она заходит,начинает ползать вокруг моих ног,согревая их постепенно.
Весь этот мартовский утренний свет...и вдруг...вдруг я обнаруживаю,что окружена мраком.Тут не совсем безжизненно,я чувствую тебя,моё бессловесное дитя.
Ты улыбаешься,плотно сжав губы.Ты улыбаешься,потому что больно..ты мое отражение..мой мальчик.
Ты застыл,но как бы в движении.Время искажается уставившись в пространство.
Я встала.И протянула тебе руку.Да,я могу протянуть тебе руку.Я все-таки могу.
И возникли слова,и ты начал кричать.От боли.И на меня посыпался дождь из клочков бумаги. Просаленной бежевой бумаги.
Я взяла карандаш и начала писать тебе о своей любви.Писала и бросала эти клочки на пол.Но ты закрыл глаза и не видел ничего.А каждый мой шаг причинял тебе боль.
Звуки моих слов растворялись и я не могла ничего сделать.
И ты начал медленно испаряться,и в душу мою закрался страх,что твое лицо,твой голос - единственное,что у меня есть.
Вспышка света.
Я в своей комнате.На столе чашка с водой.Я пью ее.


Рецензии