Исповедь эмигрантки 8 глава Зайцам-нет

Проснулась я от прикосновения. Мгновенно спружинив,  я спохватилась и, ещё не включившись в ситуацию, отбарабанила автоматом по-английски, что я улетаю завтра в пятнадцать часов. Полицейский,  склонившись надо мною, потребовал объяснений и предъявления документов. Я ответила, что добиралась в  Берлин автобусом из Москвы, лечу в Грецию к друзьям, там меня встретит сестра, и подала  ему паспорт и билеты в оба конца.

Страж порядка приказал мне проследовать за ним к дежурному полицейскому. Посовещавшись с ним, он поинтересовался,  почему я не в гостинице. Я сказала, что гостиница далеко от аэропорта и дорого, и это было чистой правдой, т.к. я  предварительно узнавала о ночлеге от администратора. Полицейский молча вернул мне документы и предупредил, что там, где я была, более находиться нельзя, и я должна пройти в зал под № 18. Я не стала спорить, а, поблагодарив власть в его лице, поплелась в указанном направлении. Благо найти его было нетрудно, светящиеся щиты всюду наглядно прокладывали путь, поясняя человеку все необходимые места и службы. Отворив массивную дверь восемнадцатого зала, я с удивлением обнаружила, что пассажиров, зайцами обитающими на этом островке ожидания, немало.

 Все пластиковые сидения были сплошь покрыты телами иностранцев, и лишь в конце зала, рядом с могучим негром,  пустовало одно местечко. Я, не раздумывая, направилась туда. Подойдя, вежливо поздоровалась. Спросила, не холодно ли ему, хотя и без дураков было видно, что представитель тёмнокожей расы был одет в бордовую тёпленькую пуховку, в отличие от меня,  щеголяющей в белой тонкой штормовочке с подкладкой в дырочку, чтоб не вспотеть ненароком.

 Мы сидели молча. Словарный запас мой, казалось, иссяк, но тут я заметила в интерьере, возле пустующего ночью бара, огромную фигуру белого медведя. Мне стало дико смешно: я представила на фото этого верзилу, обнимающего мишку с белозубой улыбкой, в стенах этого сонного царства. Тут я попросила негра сфотографировать меня  рядом с забавной скульптурой, похоже, рекламирующей мороженое. Конечно же, мавр не устоял и, достав свою камеру, предложил заснять его на память.

 Больше ничего интересного не наблюдалось, и мы, положив под голову вещи, он – рюкзак, а  я, следовательно, свою походную сумку, прилегли отдохнуть, расположив-шись головами друг к другу. Почему-то этот симпатяга негр не вызывал у меня никаких опасений, скорее находясь около этого громилы, я чувствовала себя защищённой. И в самом деле, к нашим сидениям долго никто не подходил, и пару часов я расслабилась, находясь в сладкой полудрёме.

Постепенно в спецзал ожидания  запустили ещё несколько охотников безгостевого туризма. Тут уж пришлось-таки  потесниться, приняв вертикальное положение. Собачий холод ближе к утру заставил меня напялить под ветровку ещё две майки: стало уютно и комфортно. А там и солнышко появилось, согрев тело и душу.


Рецензии