Персифаль 6

 " Паагавари хоть ты со мной,
 Гитара семиструннаяяя, вся душааа
Полнааа тобой, а нооочь такая луууннная!
Эээх,раз,да еееещёёё раз, да еще много,много,много раз...
 Ну ясно, опять Айсман где то валерианки достал. Теперь вот самовыражается. А спать то как хочется. Вчера мы с Моргенштерном осваивали новую клумбу. Весело было. Пока старушки всякие не повыскакивали на улицу. Саженцы,значит,защищать от нас. А что там защищать то осталось? Моргенштерн как цветы увидит-всё! Сам не свой становится, очень уж он их любит. "Ты, братишка, главное пойми,говорил он мне как то, в цветах самая суть. Все сокровенные знания в них спрятаны." Ну не знаю,как на счет знаний, но кость я как то в них откопал. После набега на розарий мы с Моргенштерном до обеда играли в очень веселую игру, " Укуси автобус" называется. И в "Испугай милиционера". Но милиционеров, как на грех не очень много оказалось на нашем пути. Участковый только местный и все. Его мы особо пугать не стали. Так, погавкали приветливо, а Моргенштерн еще в шутку его за каблук прикусил слегка. А может и не слегка. У него пасть то, что твой чемодан... Не знаю,но милиционер убегал от нас прихрамывая. Потом мы убегались и долго лакали воду из ближайшей лужи, потом нас на пару сильно стошнило.
 Дальше побежали в соседский двор, там пес поселился. Странный какой то. На медведя похож, а язык у него темно-синий. Ему еще Моргенштерн говорит, типа, "Слышь, братишка, ты кончай чернила жрать, никакой от них пользы". Смешно очень получилось, а пес обиделся почему то.
 Голубей еще погоняли вдоволь, повыли на пару. Потом я во дворе свою шотландку встретил... Тоже, в общем , не отдых.
 Увидели еще одного знакомого. Он афганская борзая. Шерсть на башке в косички заплетена. Он либо бегает,как угорелый, либо валяется в пыли. Сегодня валялся. " Джа, говорит, бразеры, дунуть не хотите?" Не понимаю я его языка.
  Затем нашли кусок веревки и стали в перетягивание каната играть. Моргенштерн мне чуть челюсть не вырвал, силищи у него немерянно, а вот с мозгами туговато. Он хоть и добрый, но бывает, что забывает про то, что он добрый. Но я не обиделся. На него трудно обижаться. Он хороший, только на своих боях собачьих немного головой повредился. В общем, день у нас выдался удачный. Я домой еле приполз. Хозяин разахался, потащил меня в ванну отмывать. Там я еще немного покусал водяную струю.
 Поел, спать ложусь, а тут паук Модест пристал. Выведи,мол, меня на улицу, любви,говорит, хочу. Ты ж,говорю, сам яйца откладываешь,зачем тебе любовь? Намечешь,говорю, икры, как жаба и ходишь потом неделю, сияешь от самодовольства. Да и потом я слышал, есть у вас какая то вдова, так она после спаривания съедает самца. Это,что ли тебе надо?. А он так грусно на меня глянул и отвечает, что,мол, за иную ночь любви можно и жизнь отдать. Бывали,говорит, в истории такие случаи. Я ему посоветовал дурью не маятся, а сам на боковую. Только разоспался, как вот Айсман решил поведать миру о своих переживаниях. Кот он,конечно, авторитетный, но певец из него никакой. Орет ,как вилкой по стеклу глымзает. А завтра страдать с похмелья будет. И не подойти к нему, враз по холке получить можно. Он когда не в настроении, то очень суровый. Даже своей бабке, что кормит его иногда, может сказать, "Уйди старушка, я в печали" И так он это душевно говорит, что  у меня прям слезы на глаза наворачиваются. Эх, хороший у нас двор. и жильцы в нем хорошие. Но не Гамсахурдия. Он не хороший, он вонючий. Рази ж можно так себя запускать. Приезжали как то к нам во двор живодеры, искали его,так он на мусор сверху  лег, глаза  только закрыл и все. Не нашли они Гамсахурдию,хоть он у них под ногами лежал. "Это, он тогда сказал, у меня мимикрия такая развитая" А я просто думаю, что он так с помойкой своей сросся, что уже неотличим от мусора стал.
 Ладно, надо спать, а то завтра еще столько дел надо сделать...
  " Я тогда по полю, в попыхах
   Что б чего не выыыышло
   А на горе стоиииит ольха
  А под гороою виииишня......"


Рецензии