Я больше не верю

Мы сидели в пустом кафе за столиком в углу. Будни. Обед.
Мы сидели и разговаривали.Судьба свела нас в третий и,наверное,последний раз в жизни.
Горечь прошлого мешала настоящему,поэтому...в общем, без любви. На этом сэкономили.
Бессловесное дитя,ты всегда вызывал нежность.А теперь я не вижу ее.Но слышу где-то внутри временами - так слаб ее голос.
Теперь лишь черный чай,отрезвляющий своей терпкостью и твоя лживость.
Живость и двуличие.
И я слушаю твои-свои речи и понимаю,что допив свой чай,уйду из твоей жизни насовсем. Пташка улетает.Ты не приготовил ей клетку.
Но пока еще есть эти заветные минуты-любуюсь тобой.
Руки,глаза,плотно сжатые губы..маска.
Я больше не верю.


Рецензии
Мне понравилось. Вот еще бы какие-то штрихи его, чтоб и я, читатель, полюбовался, тогда, вероятно,состоялся бы рассказ. Но на все ваша воля... С наилучшими,

Николай Тернавский   06.03.2009 23:37     Заявить о нарушении
Благодарю,Николай..

Лиля Брик   07.03.2009 00:31   Заявить о нарушении