Уймись, печаль

Лиса у холста

                Татьяна Шепелева

Стоял июль. Оранжевые капли
Текли по раскалённому холсту.
Дотронусь? Обожгусь? Ну, это вряд ли -
Таких игривых видно за версту.
 
И не к чему рыдать и шмыгать носом,
Заманивать румяным калачом,
Ты - консультант по бытовым вопросам,
Вот ты и объясни мне, что почём.
 
А холст зовёт, зовёт ударить кистью
И я сама с собою не в ладу,
Приняв походку и окраску лисью
Я скоро птицу воровать пойду.
 
В пылу боёв сгорит неторопливо
Всё, что могло бы сбыться, но - увы!
И я крадусь вдоль Финского залива,
Чтоб вдруг подпрыгнуть выше головы.
 
Уймись, печаль! Свиная отбивная
Мой голод утоли и отрезви...
А так хотелось призрачного рая,
А так хотелось неземной любви.

_____________________________

              Уймись, печаль

Уймись печаль! Свиная отбивная
Мой голод утоли и отрезви…
Картошка, хрусткой корочкой сверкая,
Душистым ароматом помани!

Чтоб не пришлось рыдать и шмыгать носом,
И птиц безвинных тупо воровать,
Займусь сначала бытовым вопросом.
Поэту не пристало голодать.

Калач румяный. Обожгусь? Да, вряд ли –
Талант гурмана виден за версту.
И, то ли красок, то ли чая капли
Текут по раскаленному холсту.

Горю неторопливо от безделья,
Сама с собою нынче не в ладу.
Лисой игривой притворюсь с похмелья,
На поиск неземной любви уйду.

Что из того, что холст осиротелый
Зовет. Не прыгнешь выше головы.
Ударю кистью! Призрачно и смело!
Могло бы сбиться, не сбылось – увы…


Рецензии