Литературным цензорам посвящается

За слог, что столь нетороплив,
За тягу к истине и правде,
(И, если ошибусь - исправьте!)
За килограммы тухлых слив,
Что копятся в моих карманах
(Нести не в силах эту ношу),
За то, что плюну в ваши рожи,
За то, что вашему обману
Желанья верить больше нет.
За то, чем пичкали нас с детства,
Когда вы жили пососедству
(Но я вам больше не сосед!).
Я вас прошу великодушно:
До дна испейте сию чашу,
Я ничего не преукрашу...
От этих строк вам станет душно
 
Я СРАТЬ хотел на ваши бредни,
На пересуды и молву,
Вы ЖРЁТЕ на дисерт халву
И в церковь ходите к обедне...
Но враг вам будет словно брат,
Когда в руках его топор
И для других вы прокурор,
И для себя вы адвокат...
Для вас мы - пушечное мясо,
Для вас мы - люди на шарнирах...
Вы нас едите без гарнира,
А позже мучают вас газы...
Вы не из робкого десятка
Готовы всех засунуть в топку,
А прах расфасовав в коробки,
Уснёте ночью сладко-сладко...
 
Я вам хочу сказать пять слов:
ИДИТЕ В ЖОПУ ГРЁБАНЫЕ ТВАРИ!!!
И если голова не варит,
Я повторю вам это вновь...
ИДИТЕ В ЖОПУ ЧЁРТОВЫ МЕРЗАВЦЫ!!!
ИДИТЕ В ЖОПУ СВОРА ПРОХОДИМЦЕВ!!!
Я расскажу вам, что мне сниться
(Глаза закройте и представьте):
Как плотным строем по три в ряд
Лгуны идут и наглецы,
Шагают в ногу подлецы
И негодяи семенят.
И тянут за собой на стропах
Гигантского размера камень.
На камне красным, словно пламень
Сияет надпись: "ИДЁМ В ЖОПУ"
 
Прошу простить за эту вспышку
Всех тех невинных и святых,
Что прочитали этот стих...
Возможно, не напишут в книжках:
Судить людей не в праве люди,
Лишь Бог решает наши судьбы!
А кто подобно палачу
Свободы ближнего лишит...
Вот здесь я лучше замолчу...
P.S. [Его, быть может, Бог простит]
 
P.P.S. [Но в голове, вы это знайте,
            Одна лишь мысль бежит галопом:
            "Хоть я неБог - ИДИТЕ В ЖОПУ"
            Вы тем засранцам передайте...]


Рецензии
Не грубо, совсем без пошлости.
Лишь несколько резкова-то.
К сожалению совершенно не прорисован образ НЕГОДЯЯ.
Вы к кому-то обращаетесь, а адресат не понятно КТО.
Мне кажется НАЗВАНИЕ произведения могло бы внести ясность в этот вопрос, но увы - оно пространно, да еще троеточие в конце...
Сдается мне, что правильнее было бы назвать произведение "Литературным цензорам посвящается".

Библия Атеиста   07.11.2009 09:59     Заявить о нарушении
Отличная идея!!!
Спасибо вам за столь меткие замечания! Признаться, я сам считал это произведение недоделкой, но как-то не было идей по внесению в него стержня...
С уважением, Денис Gr@f Колонтай.

Денис Колонтай   07.11.2009 14:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.