Айтишная сказка

Жили-были на свете три брата-айтишника. Жили - не тужили, занимались своими айтишными делами, да пришло им время жениться. Окружили они свой Интернет и так ему говорят:
-Интернет, вопрос-ответ, скажи нам, трем славным айтишникам, где жен найти, да таких, чтоб красавицы писаные и не слишком чайники.
А Интернет им и отвечает:
-Помогу я вам, трем славным айтишникам. Возьмите свои любимые мануалы да отпустите в тур буккроссинга. Посмотрят мануалы белый свет и найдут вам жен».
Так и сделали. Недели не прошло – нашлась жена старшему брату. Погуляли на его свадьбе и дальше живут.
Недели идут, дни летят – через месяц нашлась жена и среднему брату. Погуляли на его свадьбе и дальше живут.
Месяцы идут, недели летят – год прошел, а мануал младшего брата и жену не привел и сам не вернулся. Опечалился iВан, хотел уже по-новому жену искать, и тут приходит ему сообщение:
«Здравствуй, iВан! Получила  я твой мануал любимый, по всему свету белому он прошел и меня нашел. Да только не могу я так просто женой твоей стать».
                еЛена Прекрасная, царская дочь
Засмеяли iВана братья – невеста виртуальная и то отказала! Но иВан отчаиваться не стал и спросил еЛену Прекрасную, что же он сделать должен, чтобы та за него замуж пошла. И тогда рассказала еЛена Прекрасная нашему iВану свою историю:
«Принесли как-то отцу моему в дар чудо заморское – Интернет. Батюшка старый, к новинкам с опаской относится, так и стал Интернет моей дорогой Интернеткой. Много советов дельных мне она дала, но главное вот что подсказала:  чтобы женихи ко мне лишний раз свататься не приезжали, коли не любы мне они, пусть создают свои профили ВКоролевстве, а я уж выбирать буду. Батюшка мой идею эту принял, все же и он устал гостей принимать иностранных (и ночлег им, и еду как по праздникам), и стала я искать себе суженого ВКоролевстве. Все там такие пригожие да смелые, и выбирать-то сложно, но приглянулся мне один – черноокий красавец, что 20 трехголовых ктулху победил!  Сказала ему в приемную  явиться.  Батюшка уж начал свадьбу готовить, да чернооким красавцем-смельчаком оказался счетовод наш пузатый, кто страшнее чисел больших ничего и не видел. Осерчал мой батюшка да приказал лишить  счетовода компьютерной магии. Он потом с ума сошел от потрясения такого.  И решила я, что выйду лишь  за того, кто о себе правду и только правду напишет».
Пообещал iВан еЛене Прекрасной только правду говорить, да не так проста она была.
«Ну, iВан, должна я убедиться, что ты смелый и отважный, что достоин моим мужем стать. Дам я тебе 3 задания, коли сделаешь – стану твоей женой».
Подумал наш славный молодец-айтишник да решил, что ради такой царевны он и горы свернет. Экскаватором.
«Хорошо, iВан, вот тебе первое задание. Футурологи из офиса моего батюшки предсказали беду Красной Шапочке, знакомой моей хорошей. Мол, пойдет она к бабушке пирожков отнести, да заплутает и съест ее серый волк. Сделай так, чтобы Красная шапочка до бабушки добралась и пирожков ей принесла. Коли не сделаешь – я узнаю».
Задумался iВан, закручинился. Спрашивает свой Интернет:
- Интернет, вопрос-ответ,  скажи мне, славному айтишнику, как спасти Красную шапочку от серого волка, чтобы она не заплутала и к бабушке добралась?
А Интернет ему и отвечает:
-Не горюй, iВан-айтишник, знаю я, как помочь тебе. Возьми ты клубок-gps и дай Красной шапочке. Он ее приведет к бабушке по короткому пути.
Послушался iВан Интернета, взял клубок-gps и пошел к Красной Шапочке.
-Милая девочка, Красная Шапочка, вот тебе чудо-прибор, чтобы ты до бабушки дошла и пирожков ей принесла. Когда пойдешь к ней, скажи: «Клубок-gps, проведи через лес», и проведет тебя он по короткой дороге.
Сделала так Красная Шапочка и не встретила на пути серого волка. А iВан пошел еЛене Прекрасной писать, что сделал он все, как она велела.
 «Правду ты мне сказал, iВан, хорошо все с Красной Шапочкой. Но опять футурологи батюшки моего трагедию предсказали: брат серого волка может съесть семерых козлят. Мол, обманет их хитрый волк. Сделай так, чтобы семеро козлят живы остались. Коли не сделаешь – я узнаю».
Задумался iВан, закручинился. Спрашивает свой Интернет:
- Интернет, вопрос-ответ,  скажи мне, славному айтишнику, как спасти семерых козлят, защитить от злого волка?
А Интернет ему и отвечает:
-Не горюй, iВан-айтишник, знаю я, как помочь тебе. Создай ты систему видеонаблюдения из глаза волшебного и зеркала всевидящего. Будут видеть козлята, мама их пришла или злодей какой.
Послушался iВан Интернета, взял глаз волшебный и зеркало всевидящее и пошел к козлятам.
-Козлятушки-ребятушки, вот вам два чудо-прибора, чтобы от волка злого защититься. Глаз волшебный в дверь вставьте, чтоб видел он, кто к вам домой попасть хочет, а зеркало волшебное при себе держите, будет оно показывать вам, что глаз волшебный видит.
Сделали так семеро козлят, и когда злой волк хотел их обмануть с помощью звукофона, на который голос  их мамы записан был, не открыли они ему дверь, видели, что не мама их домой вернулась. А iВан пошел еЛене Прекрасной писать, что сделал он все, как она велела.
 «Правду ты мне сказал, iВан, живы-здоровы семеро козлят, и не обмануть их больше злому волку. Последнее задание осталось, лично для моего батюшки-царя. Хотел он при себе жар-птицу иметь, да футурологи предсказали, что несчастье ему от жар-птицы будет. Сделай так, чтоб жар-птица отцу моему глаз радовала да горя никакого не приключилось».
Задумался iВан, закручинился. Спрашивает свой Интернет:
- Интернет, вопрос-ответ,  скажи мне, славному айтишнику, жар-птицу достать,  да еще и не из сказки?
А Интернет ему и отвечает:
-Не горюй, iВан-айтишник, знаю я, как помочь тебе. Зайди в мой магазин ozone,там найдешь жар-птицу. Да ищи не среди животных, а среди сувениров иностранных.
Послушался iВан Интернета, зашел в ozone посмотреть на сувениры со всего света и видит: жар-птица красоты невиданной.  Перья из золота сделаны, в них светодиоды вставлены, а глаза – восточный хрусталь! Как из сказки, но помета никакого. Приказал iВан жар-птицу доставить к царю, а сам пошел еЛене Прекрасной писать, что сделал он все, как она велела.
 «Ну, iВан, справился ты с моими заданиями. По душе моему батюшке твоя жар-птица.  Люб ты мне и теперь-то пойду я за тебя замуж. Пришлю тебе кольцо-портал, тронешь его – и со мной рядом окажешься».
Получил iВан кольцо, тронул его – и вот уже стоит рядом с еЛеной прекрасной, что ни в сказке сказать, ни на клавиатуре напечатать какая красивая была. На следующий же день свадьбу сыграли. Пиво с вином рекой лились, столы от яств ломились. Я там тоже была, но не пью и усов у меня нет)


Рецензии