Проклятие

Клор сидел на камне, на берегу моря, и лицо его было мрачнее тучи. Опять
этот гад, гоблин, обманул его. Ну не может такой мастер пять раз
подряд испортить слитки. Он просто забирает их себе! Клор поднялся,
поправил перявезь с мечом и с мрачной уверенностью направился к лачуге
гоблина.
Он подошел к ветхому домику и пнул дверь ногой. Та легко поддалась,
с грохотом влетев внутрь, в смрадную темноту лачуги. "Столько
наворовал, и даже дверь не мог покрепче поставить", подумал Клор.
- Что? Что такое?- раздался из темноты писк гоблина, оторвавшегося от
рабочего стола, на котором валялись какие-то инструменты и золотые
заготовки.
Клор в два шага пересёк лачугу, подойдя к гоблину схватил его за
грудки и поднял так, что ноги коротышки болтались в добром
метре от пола.
- Где моё золото, гад? - прорычал Клор в лицо гоблину. Тот громко заверещал:
- Моя уже сказала, золото испорчено! Чесна-чесна, моя не обманывать!
- Ты не обманываешь, а нагло лжёшь! - и человел со всей силы всдадил кулак
гоблину в живот.- Отвечай, собака, куда спрятал моё золото!
- Чесна-чесна всё испорчено! Моя старалась, но ничего не вышло. -
 заплакал злобный похититель золота.
- Ах испорчено! Тогда я испорчу тебя!
Человек бросил гоблина на пол и
стал пинать ногами куда попадётся. Тот лишь сжался в комок и тихо
 поскуливал, приговаривая заветные "чесна-чесна". Когда гоблин затих,
Клор перевёл дыхание и осмотрелся в лачуге, благо глаза его успели
привыкнуть к тьме. Он снял со спины походный мешок и смахнул в него
всё золото со стола. Еще раз осмотревшись, и ненайдя ничего
интересного, он плюнул на гоблина и перекинув мешок через плечо вышел
наружу.
Когда шаги человека перестали быть слышны, гоблин приоткрыл распухшие веки и попытался
что-то сказать, но получился лишь тихий хрип. Изо рта мастера тонкой
струйкой потекла кровь. "Пусть самые жуткие кошмары атакуют тебя и всё
твоё племя..." проклял Клора гоблин мысленно, и это была его последняя
мысль, перед тем как он провалился в глубокое забытье. Выжил ли мастер
золотых дел нам не известно, но мы знаем что Клор не вернулся к вечеру
домой. А отправленный на его поиски отряд нашёл утром на берегу
изуродованный труп человека. А в мире начали появлятся различные
монстры, что обитали в самых жутких людских кошмарах...


Рецензии
очень не плохо!пишите фентези это КЛАСС.

Лина Ди   06.03.2009 19:13     Заявить о нарушении
Спасибо! Именно с фэнтази я и начинал писать. Есть много старого раскиданного по инету, как до компьютера доберусь выложу тут. А сейчас я хочу попробовать о нашем мире писать...

Беренбаум Максим   07.03.2009 11:19   Заявить о нарушении