Люка Шашко

http://www.proza.ru/avtor/2godzily

1. В какой стране Вам хотелось бы жить?

В своей стране.

2. Ваши любимые писатели?

Булгаков, Олди, ... в общем много перечислять придется.

3. Ваши любимые поэты?

Бодлер, Лина Костенко, Давыдов, Стус, Уитмен...

4. Любимый литературный герой?

Азазелло.

5. Любимая литературная героиня?

Вера Павловна (спит много, завидую я ей).

6. Любимые композиторы?

Вивальди, Де Бюсси, Бетховен... Да только нет у меня любимых композиторов, есть любимые вещи разных композиторов.

7. Любимые художники?

Ренуар.

8. Любимые герои в реальной жизни?

Они как правило безымянные для всех остальных.

9. Любимая героиня в истории?

Семирамис.

10. Что вы больше всего ненавидите?

Трусость и подлость.

11. Какое Ваше любимое занятие?

Жить.

12 Исторические персонажи, которых Вы презираете?

А я была в их шкуре, чтобы их презирать.

13. Способность, которой вам хотелось бы обладать?

Быть одновременно во многих местах и временах.

14 Как Вы хотели бы умереть?

Старой и окруженной любовью.

15. Ваш девиз?

А меня в рыцари не посвящали:).


Рецензии
Вы не обидетесь,надеюсь,на мою искренность. Я пишу рецензию не на Вашу литературу(хотя быть может на БУДУЩУЮ Вашу литературу),а на Ваш имидж на фото с красным шариком.От этого фото веет таким задором молодости,что хочется всё простить и хоть краешком глаза заглянуть поглубже. Чайковский тоже мой любимый,как композитор.Других его ориентаций я не разделяю.Не понял,почему среди Вивальди и Де Бюсси его нет? "Быть одновременно во многих местах и временах"-это желание есть визитка истинного Художника.Но мы живём всё-таки в трёхмерном мире (по крайней мере более или менее свободно можем использовать его законы).Поэтому по-больше путешествуйте и изучайте мировое Искусство и мировые религиозно-философские системы Счастья И с самым женским днём календаря

Седой Паромщик   07.03.2009 15:01     Заявить о нарушении