Дорогим женщинам на 8-ое Марта

Да, женщины!
            Да, милые мои!
Вы - нежные, красивые богини.
Весенние волнения любви
Опять мужчин всех захватили!

Так вот и я забросив все дела,
Томясь сердечным высветленьем,
Найдя так нужные сейчас слова,
Не прозой вам скажу - стихотвореньем:

Я вас люблю!
            Сегодня я у ваших ног!
Сегодня для меня закон лишь ваше слово!
Сегодня выберу из тысячи дорог
Путь к вашим любящим сердцам я снова.

Живите в радости, купайтеся в любви!
Пускай минует вас несчастий чаша!
Забудьте неприятности свои,
Пусть жизнь счастливой будет ваша!


Рецензии
Свет сердца Вашего решила я зажечь
Не в срок, назначенный, а произвольно...
В саду цветущем прочитала Вашу речь,
В любви купалася... И очень я довольна!

Ариша Эшта-Вово   03.06.2009 14:13     Заявить о нарушении
Я рад! безумно рад!
Похвала ваша,- чего желать мне боле?
Она дороже всяческих наград
И не хочу желать себе я лучшей доли.

Виктор Коротаев   04.06.2009 00:22   Заявить о нарушении
В лучах похвал
Мы с Вами нежимся, как розы.
И нет нужды,
Что за окном бушуют грозы!

Ариша Эшта-Вово   04.06.2009 11:05   Заявить о нарушении
Что грозы за окном?
На сердце б не было печали.
Мечтается уйти с любимою вдвоём
Туда- в луга, в лесные дали...

Виктор Коротаев   04.06.2009 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.