Красивый роман

Эта история началась с самого заурядного случая. Я как всегда поставила цель завоевать чье-нибудь внимание и нашла жертву для этого,  все шло как обычно: активное знакомство, постоянное общение, куча общих интересов , тут моя новая жертва соизволила познакомить меня со своими друзьями и началось. Я торопилась как могла, но все равно уже опаздывала и заходя внутрь репетиционной базы поднимаясь по лестнице зацепила на себе кучу взглядов которые безмолвно задавали вопросы  в стиле «кто она такая?» или « что она здесь делает?».Забравшись на второй этаж я подняла глаза, быстро поправила прическу  из моих губ вырвалось что- то напоминающие слово «привет».Меня приняли довольно мило и добродушно, в процессе общения они на самом деле оказались довольно приятными людьми, очень хотелось произвести на них  подобающие впечатление и кажется я этого добилась. Честно говоря я даже сразу не запомнила все их имена. Итак я ходила на их репетиции каждую неделю, слушала их музыку, песни , общалась с ними и в окончательном итоге мы очень близко подружились.
Наступила настоящая весна, не то что происходит в середине марта –это слякоть, лужи, грязь, которую не успели ещё убрать после зимы, дожди, а самое прекрасное время года, когда уже тепло, не сидится дома, хочется не переставая дышать чистейшим воздухом в котором так и летают флюиды счастья и любви. В один из таких прекрасных деньков  городские власти решили устроить концерт  одной очень популярной группы на главной площади  города. К моей глубокой печали в этот день все были заняты по своим вечным проблемам, но все же  я не отчаивалась, и не уставая набирала  номера телефонов  своих знакомых да бы вытащить хоть кого-нибудь на это общегородское сборище. Тут взгляд упал на номер прекрасного молодого человека с очень привлекательной внешностью- это оказался один из участников этой группы. Мой палец  скользнул на кнопку вызов. Что бы вы могли  подумать через час он был уже у меня. Наводя красоту  то бишь собираясь выйти из дома могла ли я подумать что все так обернется. Встретившись, мы поехали на место празднования, но по прибытию туда, увидев что там происходит полный хаос наша маленькая компания решила не вливаться в этот кошмар. По счастливой случайности площадь   находилась поблизости с парком и набережной.  Мы отправились туда, найдя свободную лавочку под сенью деревьев и устроившись там по удобней погрузились в бурные обсуждениям различных обоим нам импонирующим тем. Он смотрел на меня очень нежным взглядом так и хотелось залезть в его милую головку чтобы понять что же в ней происходит. Отойдя не много в сторону от этой милой картинки, хочу поведать об одном разговоре происшедшем за несколько дней до этой встречи. Разговор был с моей непосредственной жертвой на которую я нацелилась изначально мне поведали что после каждого моего ухода с их репетиции этот  замечательный молодой человек  начинал грустить  теряя желание к творчеству. Это означало только одно что я немного перестаралась понравиться этим ребятам. Ну так вернемся к милой встрече ангела и такого демона как я. Взяв мою руку, посмотрев мне в глаза наступила тишина , я не смогла удержаться и подарила ему самый сладкий поцелуй. Мой милый мальчик сначала обмяк и погрузил меня в свои объятия спустя миг он силой отшатнулся от меня . Начал мне говорить о том что так не хорошо поступать с моим молодым человеком . Ах, да я совсем забыла сказать на тот момент я жила в одной квартире с молодым человеком с которым начала встречаться примерно пол года назад.  Естественно вся группа довольно быстро об этом узнала, ведь шило в мешке долго не утаишь. Не зря я назвалась демонов в этой истории , быстро объяснив моему новому близкому другу что если он будет держать свой прелестный язычок за зубками никто ничего не узнает. После  я поплакалась какая у меня отвратительная жизнь с ним, и живу я с ним только из-за необходимости. Меня поняли, пожалели , никаких проблем больше не возникало. Проводя многие часы на набережной, в  парках , кинотеатрах были самыми счастливыми людьми на свете, нам было очень хорошо вдвоем , на расстоянии мы общались по средствам интернета. К великому сожалению счастье не может быть вечным пришло время расставаться мне  с моим гражданским мужем. Это была страшная ссора, истерия или называйте как хотите в этот момент мой мальчик сыграл свою главную роль такой отдачи и сочувствия я не видела давно. Вроде после всех сцен истязания наш роман должен был приобрести новый налет романтики, но увы все стало куда-то пропадать . Я хваталась за последние ниточки , проявляла дикое рвение к несчастью ничего не получилось. Через несколько месяцев я уехала жить в другой город , наш роман превратился в кубик льда. Сейчас мы общаемся очень сухо и довольно редко , но все равно я считаю что у каждой женщины в этом мире должен хоть раз в жизни быть такой красивый роман. Как сказал один хороший человек «лучше так сдохнуть, чем никого ни когда не любя»…


Рецензии
"Ты можешь с ней расцвести и засохнуть
Она сожрёт тебя, как цветок тля,
Но, всё равно, лучше так сдохнуть
Чем никого никогда не любя..."
------------------
"Дельфин" - Любовь
------------------

Милая история, а главное, правильные выводы.
С уважением, Вера

Вера Пантера   05.11.2011 13:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.