Не плач об ушедшей любви!

Не плач об ушедшей ЛЮБВИ! ОНА ВСЕГДА ВОЗВРАЩАЕТСЯ К ТОМУ, КТО ЕЕ ЖДЕТ!


Рецензии
Евгения, простите за дерзость.
Хорошо бы в 10 словах не делать ошибок.
В Вашем случае надо писать: НЕ ПЛАЧЬ об и т.д.
Поправьте, п-жста.

Пашнёв   21.12.2014 23:07     Заявить о нарушении
Спасибо за поправку!
Грешна я, грешна - безграмотна! Но ведь это как талант - либо есть, либо нет. У меня вот не сложилось.
с теплом Евгения.

Евгения Алмазова   22.12.2014 09:10   Заявить о нарушении
Талантов встречал немало. Но никто из них не гордился безграмотностью.
Разве это доблесть?

Пашнёв   22.12.2014 23:14   Заявить о нарушении
а я и не горжусь!!!:)))но и не стыжусь!я признаю это как факт,понимая что это недостаток,но с этим уж ничего не поделать.я принимаю себя такой какая я есть!:)))чего и вам желаю.

Евгения Алмазова   23.12.2014 00:09   Заявить о нарушении