Чудо?!?

Пять жестов и четыре слова -
И перед нами шесть ушей ?!?
Один цилиндр, опять и снова
Три зайца враз из двух мышей!..
 
Когда проснувшись на восходе,
Открыв глаза увидим мы,
Что все козлы не в огороде -
Уйдём на Юг страшась зимы.
 
Дешёвым фантиком обёртки
Весь этот мир был увлечён:
Людей меняли на отвёртки,
Отвёртки шли в металлолом...
 
P.S. [Не стоит нам вершить чудес!
         Вся суть дойдёт лишь до небес!
         А в современном мире чудо -
         Приправа к порченному блюду.]


Рецензии
Неплохое стихотворение, но вам еще нужно шлифовать рифму. Работайте, работайте над собой и у вас все получится!
И кстати "вешить" или "вершить"? Желаю удачи!

Екатерина Пучкова   06.03.2009 09:16     Заявить о нарушении
Спасибо!
Я постараюсь...
(чёртовы опечатки)))))

Денис Колонтай   06.03.2009 16:43   Заявить о нарушении
Что вы так переживаете?:)))

Екатерина Пучкова   07.03.2009 08:37   Заявить о нарушении
Я новый человек в литературном миире, не знаю всех тонкостей. Это как если бы я всю жизнь сидел в епещере и добывал золото. Когда же я отважился выйти на свет, то первый кого я повстречал посоветовал мне довести ту руду, что я нёс собой, до состояния золота...
Спасибо... но, куда же мне идти дальше...

Денис Колонтай   07.03.2009 10:09   Заявить о нарушении
Куда направит вас сердце...Хм...Ну это так небольшое лирическое отступление, на самом деле вы двигаетесь в правильном направлении, главное это писать, пробовать, что-то новое, искать свой стиль, рифму, эксперементировать с метром и размером... короче делать все-то, что всегда! А на счет нового человека, я и сама новичок, пишу так сказать для души.

Екатерина Пучкова   07.03.2009 10:39   Заявить о нарушении
Ясно... у меня в принципе есть задумки... буду двигаться))))
спасибо ещё раз))))

Денис Колонтай   07.03.2009 11:17   Заявить о нарушении
Вообщем-то не за что!:)

Екатерина Пучкова   07.03.2009 12:35   Заявить о нарушении