Счастье. Притча

Слепил Всевышний человека из глины, и остался у него неиспользованный кусок.

     - Что ещё слепить тебе? - спросил Бог.

     - Знаешь, слепи мне счастье, - попросил человек.


Ничего не ответил Создатель и только положил человеку в ладонь оставшийся  кусочек глины.


Рецензии
супер-р-р-р!

Симона Ди2   10.12.2009 19:00     Заявить о нарушении
Спасиб. Мне бы таких кусочков штук несколько, я уж себе налепил бы...:)

Ехид Ехиднов   10.12.2009 19:13   Заявить о нарушении
:))))
на все случам жизни?
булочку с маслом?
самолёт во дворе?
шубу жене?
и.т.д?:))

Симона Ди2   10.12.2009 19:17   Заявить о нарушении
САМОЛЕТ ПЕРЕД ПОЛЪЕЗДОМ НЕ ПОСТАВИШЬ:(А ЖЕНА ПУСКАЙ В НИЖНЕМ БЕЛЬЕ ХОДИТ:)

Ехид Ехиднов   15.12.2009 09:03   Заявить о нарушении
и она еще от Вас не ушла к режисеру Якину?

Симона Ди2   15.12.2009 13:26   Заявить о нарушении
Милая Симона, так я же лучче Якина и Будимира Косого, про других я даже не вспоминаю!:)
У меня почти нет недостатков. И я очень хороший. Не ругайте меня, я тут получил пенсию, а там две графы - "по старости" и "по инвалидности", третьего не дано. Мне подчеркнули первое...я и потух...меня как опустили...вот лежу и страдаю...
это ужасно - государства меня ОФИЦИАЛЬНО считает стариком:((((((

Ехид Ехиднов   15.12.2009 18:04   Заявить о нарушении
А Вы кем себя считаете?
И кем хотите быть и почему?:))

Симона Ди2   15.12.2009 20:47   Заявить о нарушении
Я молод вечно! Уже не совсем телом, но все еще душой:)
"Что я увиел в зеркале и что сказала мне жена" - мой ответ на такие вопросы у меня на стихире:)Найдите времечко, прочтите - пИсано по горячим следам. Это крик моей души...:( Больше так не кричу - сил нет, совсем старый однако....:)
С первыми Вас морозами, Ваш ЕЕ.

Ехид Ехиднов   15.12.2009 21:24   Заявить о нарушении
:))Спасибо.Загляну.

Симона Ди2   15.12.2009 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.