ДарРодДинистическая беседа с молодым музыкантом

                - Расскажите суть теории?
                поподробней. Вашей музыкальной.

Каждый человек имеет свой отпечаток пальцев,
поэтому и исходный звук у каждого д.б. свой.
Микромир, как в физике.
Абсолютного слуха мало.

               - свой д.б. Что это?

Исходный Звук не по камертону, а генокоду и настроению своему!

Да, и инструмент каждый разный – корректирует.
Этого уже не музыка, а УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ
НАСТРОЙКИ МУЗ. ИНСТРУМЕНТА, ЧЕЛОВЕКА и Общества.

Струны должны сливаться, ладить на открытых.
Фоно нужно настраивать по гитаре, когда она уже ожила.
Исполнение мелодии тоже подсказывает, уточняет настройку.

Смысл Звука нужно понимать.
Как есть глупые люди, так есть и глупые звуки.
Я даже говорю МИМИКА ЗВУКА

                - А если оркестр?

А настраивают слесари, зомби: по камертону.
Все классики настраивали под себя.
Чайковский вообще три струны хора – в разлив настраивал.
Сколько ни говорю – не понимают. А конкурсы Чайковского проводят.
А музыка его – для "разливчатого" фоно!

По автору! Я собираюсь выпускать камертоны под Моцарта, Бетховена... разные

                - Как определить нужный звук.

Все инструменты должны настраиваться по гитаре, потом фоно, 
на фоно все (перестраиваться). Но ориентир д.б. на запись!
раз настроились записали и  забыли это произведение
Это уже не музыка, а философия Музыки.

                - Почему на гитаре?

Раньше мудрецы и лечили, и воевали, и философствовали.
А сейчас всё разбили на профессии. Смысл потерялся.

Она простая, но диапазона хватает
фоно вертеть колки нельзя – испортятся, не будут держать.
А электронная музыка вообще мёртвая!

                - Как именно настраивать гитару?

По мелодии и её предельному качеству.
Если любишь мелодию – любовь уточнит каждый звук.
1 и 4 струны – предельный диссонанс на открытых.
А нужно только по открытым настраивать.

Главное – Исходный Звук.
А потом – слаженность звуков: они предельно гармонировать должны, родными быть.
ПОРОДНЕНИЕ ЗВУКОВ – вот, что такое Настройка!

                - Ясно.

Главное – на открытых.
А Исходный Звук – Зерно Мелодии.
Если не чувствуешь, что звук требует продолжения, то это не Исходный Звук.
Композиция Исходного Звука, я называю

Теория Настройки - отсутствует уже 200 лет на планете.
Это тоже деньги, если её ввести. Рояль «Стейнвей» 300 00 дол.  стоит
а производят – почти как шкаф: не настраивая предельно.

Как коня нужно выездить, так инструмент неделями ОРОДНЯЕТСЯ
(там ещё деформации происходят внутренние), он оживает как бы.
Обертоновая Музыка будет получаться явственней!

                - Да. Обертоны это понимаю. Важная штука.

А пока на звуках, а не на обертонах (как Скрябин).
Вот по ним и настройка идёт. Если в голове не пусто и в сердце тоже.
Матерщинник не настроит инструмент.

                - Так бы сразу и сказали, что по обертонам.
                я об этом давно думал.

Как и в целительстве – нужны чистые энергии!

                - Почему именно на 440 камертон настраивают?!
                Ведь на 444 обертоны лучше.

Сначала Исходный Звук, как ЗЕРНО МЕЛОДИИ,
а потом по обертонам от него! Но смысл обертонов
должен соответствовать содержанию, которое выражают.

В 19 веке от 430 до 450 колебалось, и сейчас тоже, только меньше.
Во-вторых, мелодия сама требует высоты определённой.
Раньше было всё ниже, темп медленнее.

Музыканту легко выразить себя становится.
И по музыке можно узнать что за человек.
Музыка обретает новую функцию: поиска НАИПОЛОВИН!

Герменевтика – когда по тексту понимают что за человек его сочинил.
Музыка - точнее.
Музыка будет гос. экзаменом для гос. аппарата!
Плохую музыку пишешь – не будешь президентом.

У Юсфина Абрама Григорьевича одна из книг называется «Музыкальная Цивилизация».
Т.е. вся Цивилизация – исходит из Музыки!

Музыкальные паспорта ввести надо.
Мелодия авторская – вместо условностей: ваня – маня.
Не написал своей музыки – не дали паспорта, не получил никаких прав.

               - У меня другая теория:
                музыкой можно людьми управлять.

Не надо. Пифагор управлял музыкой зверьми, это другое дело.
Музыка – Настраивает Общество, потому что
помогает найти Друзей и Любимых, РОДных.

Никаких концертов и воздействий!
Только Музыко-терапия и праздничная.
Зомбировать не надо.

Воду зарядить музыкой хорошей – лечит.
Почему раньше и пиры были
Главное обертоны уважать:
они – КЛЮЧ ЗОЛОТОЙ.

... Не любите исправлять ошибки свои?

                - Люблю.

А то Настройка новая - нужно всё менять в себе, учиться заново.
Сочинять столько же, сколько играть чужого.
А лучше - только своё!

Тогда - "приходят в себя".
А пока все проникнуты академизмом или роком.
Свой стиль нужно найти!

-------------------------------------

P.S. 1

Можно легко создать частный ВУЗ и тем более филиал дружеского частного ВУЗа.
Шаги, например, такие. Предложить будущим студентам Частной Консерватории –
оплатить всё обучение сразу, вместе с будущим дипломом, 60 000 рублей, по желанию.
Ибо как в торговле оптом дешевле, чем в розницу (по курсам).

Обучение на дневном стоит не меньше 25 тыс. руб. Посчитайте за 5 лет сколько.
Так что многие согласятся платить в два раза меньше.
А мы за эти деньги сразу бы купили студию записи.
Студентам было бы лучше: могли бы записывать безплатно свою музыку ...

60 000 тыс. рублей за весь срок обучения с использованием безплатно студии записи
для производства дисков авторских самих студентов – не много для некоторых.
А Одарённые – будут даже получать стипендию. Опять же разделение:
желающие – платят сразу за весь срок и спокойны, что их не отчислят
при любых успехах в музыке: им же трудоустраиваться,
а Одарённые – получат стипендию тысяч 5 и оплату поездок на конкурсы.

Частные формы – лучше. Потому что музыканты народ вольный и творческий
и могут зарабатывать уже будучи студентами, особенно если производить диски
с их собственной музыкой. Не оговорился: будем обучать именно писать свою музыку.
Для чего и предлагаю настраивать музыкальные инструменты на себя.
Камертон – зло! Исходный Звук для каждого Человека д.б. разный: родной!

Или ещё идея.
Король Таиланда пишет музыку джазовую, Король сам.
Можно заинтересовать его Теорией Настройки,
которая уникальна уже потому, что других нет,
и получив от него премию – открыть ЧАСТНУЮ КОНСЕРВАТОРИЮ.

P.S. 2

Составлять Банк информационный - кто что творит: музыку, стихи,
одежду ... блюда даже. Ориентир и на музыкальное кафе.
Надо посчитать что прибыльнее. Вначале это важно.

Репертуар надо свой иметь. Или аранжировки интересные.
Моя знакомая ездит по Европе с какими-то инструментами непонятными
и играет сама, не будучи музыкантом (почти цирк-театр шапито).

Если 100 человек найти студентов частной консерватории,
что оплатят, как я предлагаю, у нас ежегодно будет 6 000 000 руб.
С этим можно начинать. Если иметь ещё возможности подрабатывать.
Не понимаю что мешает. Недоверие?

Вы и без меня могли бы сделать частную консерваторию.
Студентов тысяча с лишним. Посчитайте.
А преподавателям - только плати немного, они согласны.

Можно в Москве сделать факультет музыкальный
при институте частном дружеском. Вообще затрат нет, кроме лицензии.
У них и видеостудия есть. Можно клипы снимать.


Рецензии