Восьмого марта

Ну, вот и день восьмого марта,
Жду телефонного звонка.
Вновь перечитываю Сартра,
Застряла в голове строка:
«Когда на улицах Монмартра…»
Вот праздник где наверняка!
Невольно на губах улыбка,
В окно бросаю быстрый взгляд.
Ну, где ж ты, золотая рыбка?
Я жду, который год подряд,
Когда исправится ошибка,
Что я одна, а ты женат.
Звонок! Я двери открываю,
Посыльный дарит мне букет.
Записку медленно читаю:
«Прости. Люблю. Минутки нет!»
И улыбаясь, понимаю,
Ты для меня в окошке свет.
Сегодня день восьмого марта,
И, как назло, «пополз» чулок.
Я к чёрту посылаю Сартра,
Я ненавижу свет Монмартра!
Приди, прошу, хоть на часок…
Уйми на сердце холодок…
----------------06.03.2009


Рецензии
Святое дело 8 марта повод для старта!

Игорь Степанов-Зорин 2   12.07.2016 03:24     Заявить о нарушении
))))))))))Новый Год - для женщин!

Елена Зорина Долгих   12.07.2016 22:56   Заявить о нарушении